Есть ответ 👍

Какие качества можно развить читая предания? ! умоляяю вас

147
347
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Emmaasakura
4,7(43 оценок)

Путь ко спасению. краткий очерк аскетики» феофана затворника — одно из самых авторитетных наставлений по нравственному богословию и аскетике. святитель феофан читал в петербургской академии курс нравственного богословия. «путь ко спасению» и представляет этот курс в переработанной для публикации форме. феофана затворника в «пути ко спасению» было построение всей христианской жизни на началах святоотеческой аскетики, что по тем временам (во всяком случае, для академического богословия) — радикальный шаг. феофан затворник отмечает и одобрение игнатия (брянчанинова), тогда сергиевского архимандрита. феофан затворник так начинает «путь ко спасению»: «последняя цель человека — в общении с богом — и путь к ней: это вера с хождением в заповедях, при благодати божией. приложить бы только слово: вот путь! иди! легко сказать: вот путь, иди! но как сделать это? большей частью недостает желания идти. упорно отревает душа, увлеченная какою-либо страстью, всякое понуждение и всякий призыв; очи от бога отвращает и смотреть на него не хочет. закон христов не по сердцу; ей и слушать о нем нет расположения: душа, как говорят, не лежит. спрашивается, как же дойти до того, чтобы родилось желание идти к богу путем христовым; как сделать, чтобы закон напечатлелся в сердце и человек, действуя по этому закону, действовал бы от себя, непринужденно, чтобы закон сей не лежал на нем, а как бы исходил от него? » феофан затворник различал в христианской жизни: «три степени, которые, по свойству их, можно назвать так: 1-ю — обращением к богу, 2-ю — очищение или самоисправлением, 3-ю — освящением. на первой — человек обращается от тьмы к свету, от области сатанины к богу; на второй — очищает храмину сердца своего от всех нечистот, чтобы принять грядущего к нему христа господа; на третьей господь приходит, вселяется в сердце и вечеряет с ним. это состояние блаженного богообщения — цель всех трудов и подвигов! изобразить все сие и определить правилами и будет значить — указать путь ко спасению. полное в сем деле руководство берет человека на распутьях греха, проводит огненным путем очищения и возводит до возможной для него степени совершенства, в меру возраста исполнения христова. иначе, оно должно показать: 1. как начинается в нас христианская жизнь; 2. как совершенствуется — зреет и крепнет; 3. какою является в полном своем совершенстве».
79042532294
4,8(40 оценок)

Потому что когда человек кого то любит для него это невообразимо он если любит то любит а для него это нечто большее вот так !

Популярно: Литература