Есть ответ 👍

Краткое содержание сказки ,,три брата" братьев грим

203
494
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Умирая отец имевший трех сыновей не знал как разделить дом, среди них. тогда он принял решение. отправил он сыновей по миру, что бы они выбрали себе занятие по душе. кто лучше всего овладеет своей профессией тому и достанется наследство. старший устроился кузнецом. средний решил стать цирюльником. а младший выбрал себе профессию фехтовальщика. три брата братья гримм все трое нашли себе достойных учителей. старший стал обслуживать королевскую конюшню. средний брил многих знатных господ. а младший проходя обучения, много раз заставлял себя терпеть боль. вернувшись домой братья, не смогли придумать как же им начать показывать свое умение, что бы определить кто стал лучшим мастером. и вот они увидели зайца, бегущего по полю. средний брат не растерялся, взял мыло, и в тот момент, когда заяц пробегал рядом, на ходу успел намылить и побрить, да так аккуратно, что совсем не поранил его. старший, что бы     доказать свою удаль, смог на ходу  переподковать   лошадь запряженную в карету. а младший встав под дождем, стал размахивать саблей так быстро, что ни единой капли не попала на него. подивился отец, и отдал дом младшему. но братья решили жить в доме втроем. каждый занялся своим делом. так дружно, прожили они всю жизнь до самой смерти.

Верный иоганнес («верный иоганнес») — один из типов фольклора — самоотверженный друг, в данном варианте (происходящем из области цверн) слуга, в другом (из падерборна) — королевский сын по имени йозеф, сводному брату. в. и., узнав, что для счастья молодого короля, оставленного на его попечение умершим королем-отцом, по воле таинственной силы должно быть совершено три определенных поступка, берет их на себя, хотя ему известно и то, что после этого он превратится в каменную статую. но подвиг в. и. только одно явление настоящей преданности, предусматривающей ответ со стороны, того, к кому она обращена. со своей стороны, король, чтобы воскресить верного слугу, с готовностью приносит в жертву обоих своих детей, собственноручно их убивая. затем та же таинственная сила вселяется в вернувшегося к жизни в. и., чему он в свою очередь воскрешает королевских детей. с именем героя связано представление о дружбе как о силе, всеобщее счастье. ганс и гретель («ганс и гретель») — дети, олицетворяющие первозданное человеческое жизнелюбие и естественную стойкость в жизненных невзгодах, ведущую к справедливой победе над ними. персонажи представлены в сказках земель (гессен и швабия), а также дании и швеции. образ детства, выводимый в фигурах г. и г., содержит в себе сочетание смекалки и находчивости с добротой, сострадательностью, способностью прощать: девочка без раздумий заталкивает в пылающую печь ведьму и страдает оттого, что уточке тяжело переправлять на себе через речку двоих; отцу, согласившемуся оставить их в лесу на верную смерть, дети с радостью приносят обретенное богатство, понимая, что он пошел на это из-за своей бедности. качества, которыми наделены г. и г., становятся залогом установления порядка на земле; благоденствие юных героев оказывается прочно обеспечено не только сокровищам: смерть уносит злую мачеху. молодое приобретает смысл истинно человеческого. железный генрих («король лягушек, или железный генрих») — один из примеров созданного народной фантазией образа верного слуги. относится к числу «» персонажей в собрании братьев гримм (в отличие от таких, как золушка, красная шапочка, спящая красавица, встречающихся в сказках других народов); происходит из земли гессен и считается одним из старейших в германии. слуга королевского сына, опечаленный тем, что его господин был превращен злой колдуньей в лягушку, стянул свое сердце тремя железными обручами, чтобы оно не разорвалось от страданий. когда юношу освобождает от колдовства любовь девушки королевского рода, возвращая ему прежний облик, обручи один за другим с сердца ж. г. счастье человека — в благополучии того, кому он рожден служить, — такова мысль, стоящая за фигурой главного героя сказки. образ, который использован для обрисовки персонажа — железный или стальной обруч на сердце (или на теле), был довольно широко распространен в германии, начиная со средних веков, в песнях и в крупных произведениях, для передачи сильных переживаний, таких, как тоска, страх и т.
albina236
4,4(22 оценок)

состояние раскольникова после совершения им преступления

после убийства раскольникова охватывает ужас, расстройство сознания и некая рассеянность. он говорит:

«я себя убил, а не старушонку…»

можно сказать, что он впадает в состояние, которое сродни болезни, паранойе. он начинает избегает общества, ему кажется, будто все знают о том, что он убил старуху-процентщицу. он болезненно подозрителен, испытывает чувство одиночества, хотя дистанцируется от людей он сам. он не может видеть своих родственников – сестру и маму. он не хочет слышать о крови, убийстве, преступлениях.

родион охвачен чувством сильного страха, боязни разоблачения, потому он прячет награбленное добро и забывает об этом до суда. далее, он теряет контроль над собой, заболевает нервной горячкой, теряет сознание в участке. он становится рассеянным, не может собраться. при этом он, забывая о главном, сосредотачивается на абсолютно неважных мелочах.

при этом нельзя сказать, что родион раскаивается в содеянном – это не так. он пытается побороть себя, заглушить чувство вины, но у него не получается, и позже он готов рассказать о своём ужасном поступке первому встречному.

Популярно: Литература