Есть ответ 👍

Написать мини сочинение зачем изучать

117
281
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

mayorovagelya
4,4(78 оценок)

Язадумался над этим вопросом и пришел к такому выводу. наука сохраняет в своей памяти события давно минувших дней. это наше культурное наследие. мы знаем, что есть прошлое, что у нас есть корни. в наследство от предков мы получаем богатую культуру и из книг по мы можем узнать, как все это создавалось. мобильные телефоны, автомашины, книги, мудрые изречения великих людей, моральные принципы, по которым живут люди – это все наше наследство. нам узнать, что все это не появилось ниоткуда, вмиг. мы можем узнать, как люди создавали свою культуру и зачем, как они жили без этого, какие трудности им пришлось преодолеть. например, при изобретении электрической лампочки или на пути к демократии. но зачем изучать подробно, учить даты, запоминать личностей? например, дела царей, которые давным-давно умерли? потому что дает нам общую картину мира. мы видим причины и следствия событий и задумываемся над ними. например, то, что междоусобные войны приводят к разрухе в стране. значит, лучше в них не ввязываться. культ личности приводит к жестокой тирании. значит, лучше такого не допускать. дает нам уроки на будущее, чтобы мы учитывали их на практике. оригинал
almiradanil
4,7(70 оценок)

Нужна мне для того,чтобы знать наше прошлое,иметь представление о том ,что было раньше. кто ходил по нашим землям,прожил,как обстояли дела.-это увлекательно.знать -это важно,а особенно важно -это знать своей земли.ведь современная формируется именно на событиях прошлого, современные традиции уходят своими корнями в опыт. примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем сильно, другие почти остались неизменными. изучая человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления.
888oksana888
4,7(70 оценок)

Покончив с восстанием, сёгунское правительство использовало его как повод для окончательного изгнания из японии всех иностранцев, за исключением протестантов-голландцев, переведенных на небольшой островок дэсима (бухта нагасаки) , и нехристиан-китайцев. в 1639 г. феодальная япония окончательно завершила переход к политике изоляции от внешнего мира, длившейся до 1854 г. токугавские сегуны с политики самоизоляции намеревались окончательно закрепить политическое объединение японии и завершить превращение ее в централизованное государство. они стремились не допустить изменения политического режима, сохранить незыблемость феодального строя и консолидировать силы феодальных князей, чтобы подавить сопротивление крестьянства. политика изоляции рассматривалась токугава как средство решительного ослабления их соперников — феодальных князей юго-запада страны, монополизировавших внешнеторговые связи японии со странами европы. эта политика имела целью предотвратить усиление мощи тор-гово-ростовщической буржуазии юго-западной части страны. к числу важных причин изоляции японии от внешних сношений относится стремление сёгуната предотвратить реальную угрозу колониального порабощения страны европейскими державами. правительство пыталось не допустить их вмешательства во внутренние дела японин. таким путем оно хотело избежать судьбы индии, индонезии и других стран юго-восточной азии и сохранить самостоятельности японского государства. однако изоляция японии была относительной. это объяснялось торговыми и фискальными интересами токугава, а также заинтересованностью купеческого капитала в торговле с иностранными государства ми. из европейцев лишь голландцы не были изгнаны из японии, чте объяснялось их содействием в подавлении симабарского восстания. не и они были ограничены в своих действиях. в 1641 г. их перевели из хирадо на о-в дэсима, соединенный с нагасаки мостом, строго охранявшимся японским караулом; там же находилась голландская фактория. в течение всего периода изоляции японии дэсима являлся единственным открытым «окном в европу» . сохранились также связи японии с китаем, в меньшей степени (через о-в цусима) — с кореей и рюкю. однако общий объем внешнеторгового оборота японии, в частности с голландией и китаем, был ограничен. ежегодно в нагасаки разрешалось прибывать 70 (и не более) китайским и 5 голландским кораблям. в начале xviii в. число судов сократилось до 30 китайских и 2 голландских. такой ограниченный объем внешней торговли наносил значительный урон японским торговцам. порты юго-западной японии потеряли свое былое значение. хотя политика изоляции японии рассматривалась как своеобразное средство защиты страны от колониального порабощения, объективно она сыграла отрицательную роль. эта политика способствовала стабилизации наиболее застойных форм феодальных отношений, сохранению незыблемости их устоев, оказывала тормозящее воздействие на развитие страны. японская замкнулась в скорлупе феодальной автаркии, натурального и полунатурального хозяйства. она искусственно отгородилась от формировавшегося мирового рынка. по этим причинам созревание новых, капиталистических отношений в японии и переход к капиталистическому обществу замедлились. японский абсолютизм в отличие от европейского не ускорял накопление капитала, а объективно противодействовал ему. народ японии оказался почти полностью оторванным от культурного наследия передовых стран европы, от их достижений в области науки и техники. таким образом, на длительное время определилась значительная , техническая и культурная отсталость японии в сравнении с европейскими государствами.

Популярно: История