Есть ответ 👍

Выделите особенности среднивековья и нового мира) поскорей и побольше по пунктам

255
491
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Ринацой
4,4(1 оценок)

Российская и западная медиевистика считают началом средневековья крушение западной римской империи в конце v века (считается, что империя прекратила своё существование 4 сентября 476 года, когда ромул август отрёкся от престола), однако в энциклопедическом издании юнеско « человечества» рубеж был проведён по моменту возникновения ислама (начало vii века)[значимость? ][k 1]. относительно конца средневековья у нет единого мнения[1][неавторитетный источник? 870 дней]. предлагалось считать таковым: падение константинополя (1453), открытие америки (1492), начало реформации (1517), битву при павии (1525), начало революции (1640), конец тридцатилетней войны, вестфальский мир и уравнение в правах католиков и протестантов по принципу cujus regio, ejus religio в 1648 году, 1660-е годы, рубеж 1670-х-1680-х годов, рубеж 1680-х-1690-х годов и некоторые другие периоды[уточнить]. сторонники так называемого долгого средневековья, основываясь на данных о развитии не правящей элиты, а простого народа, считают окончанием средневековья, повлёкшим за собой изменения во всех слоях европейского общества, великую французскую революцию конца xviii века, такого же мнения придерживалась советская наука[2]. в последние годы российская медиевистика часто относит окончание периода средневековья к середине или концу xv — началу xvi века, либо к середине xvii века[3]: 24—25. наиболее верным является рассмотрение средневековья одновременно и как всемирного процесса, и как явления, имевшего в каждой стране свои особенности и свой период. например, если итальянские считают началом нового времени xiv век, то в россии начало новой принято относить к концу xvii и первым десятилетиям xviii века. трудно систематизировать в рамках европейского средневековья, например, государств азии, африки, доколумбовой америки. разногласия в хронологии эпохи и невозможность применения термина средневековье ко всем государствам мира подтверждает его условный характер.
dghtf
4,4(86 оценок)

Ценности являются основой субъектного отношения человека к миру, а потому всегда насыщены индивидуальными смыслами и их носителем всегда является живой, конкретный человек. Поэтому работа с ценностями подразумевает не только определение (собственно понятийный уровень, который при развитии современной информационной культуры не представляет существенных трудностей), но и оценку (нравственный уровень), которая отвечает на следующие во Что значит для меня, моего внутреннего мира данное понятие? В какие моменты происходит его актуализация? Что данное понятие мне осмыслить?» Ценность осуществляет преображающую миссию: в процессе ценностного самоопределения человека она выводит его на качественно новую метапозицию по отношению к самому себе и миру, она сохраняет в сознании историю развития внутреннего мира личности, а потому создает положительные предпосылки для дальнейшего духовного развития и самосовершенствования.

Объяснение:

Популярно: История