Ответы на вопрос:
Иконография чуда георгия о змие сформировалась, вероятно, под влиянием античных изображений фракийского всадника. в западной (католической) части европы святой георгий обычно изображался как мускулистый мужчина в тяжёлых доспехах и шлеме, с толстым копьём, на реалистичном коне, который с напряжением пронзает копьём относительно реалистичного змея с крыльями и лапами. в восточных (православных) землях отсутствует этот акцент на земном и материальном: не мускулистый юноша (без бороды) без тяжёлых доспехов и шлема, с тонким, явно не , копьём, на нереалистичном (духовном) коне без особого напряжения пронзает копьём нереалистичного (символического) змея с крыльями и лапами. наиболее ранние изображения чуда св. георгия происходят с территории каппадокии, армении и грузии. образ св. георгия остается актуальным и в творчестве современных художников. в основе большинства работ лежит традиционный сюжет — св. георгий, поражающий копьем змея. однако, несмотря на каноничность сюжетов, каждое из произведений глубоко индивидуально и является отражением субъективного авторского восприятия образа святого. август маке, 1912 битва святого георгия с драконом в эстонии.скульптор мати кармин зураб церетели, скульптура на поклонной горе, москва
Популярно: История
-
Selebruty128.04.2023 16:47
-
ValeryaKN1530.08.2022 19:45
-
hzhwhsbsh01.12.2020 10:10
-
Peleshok8323.02.2020 16:22
-
Denchik11111111111120.03.2021 10:32
-
evauvanova199815.05.2023 19:09
-
kokeoru126.12.2021 18:13
-
madeintower11.04.2023 06:59
-
Tanya22rus29.10.2020 01:24
-
daniilstepanov214.07.2021 03:31