Есть ответ 👍

Учимся говоритьправильно.за окном всю ночь капал дождь .я обратно рассказал о путешествии на море.егошний друг пришел к нам в школу.птица почистила себе ноги и полетела.в траве зашумели кузнечики

138
158
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

millkawow
4,7(83 оценок)

Шёл дождь я снова рассказал его друг себе лапы застрекотали
idkjfsk
4,7(40 оценок)

Шел дождь я снова рассказал его друг себе лапы застрекотали

свобо́да  — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим актам, при котором он является их определяющей причиной и они, стало быть, непосредственно не обусловлены природными, социальными, межличностно-коммуникативными, индивидуально-внутренними или индивидуально-родовыми факторами.

свобода  подразумевает наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы  — неволе.

в определенном смысле, понятие свободы противоположно понятию  необходимости.

в  этике  свобода связана с наличием  свободой воли  человека. свобода воли налагает на человека  ответственность  и вменяет в заслугу его слова и поступки. поступок считается  нравственным  только в том случае, если он совершается свободной волей, является свободным волеизъявлением субъекта. в этом смысле этика направлена на осознание человеком своей свободы и связанной с ней ответственности.

слово «свобода» в нынешней его форме имени существительного  — сравнительно позднего происхождения. 

в различных культурах свободе уделяют разное внимание. так, например, в современной западноевропейской культуре  либерализм  ставит понятие свободы во главу угла. и напротив  — во многих восточных культурах традиционно рациональное и сугубо практическое отношение к этому понятию, или даже полное отсутствие внимания к вопросу свободы, которая не существует как самостоятельная ценность. также зачастую свобода как самостоятельная ценность часто оценивается в культурах как нечто как минимум опасное, а то и откровенно вредное. такая оценка может быть основана на предположении, что реальная свобода может быть достигнута только при  самодостаточности  индивида, в то время как на практике все люди живут в общинах.

также очевиден вывод, что чем большее внимание уделяется общественным , тем меньшую ценность имеет свобода индивида. и эту точку зрения зачастую разделяет сам индивид, как носитель культуры. то есть такое ограничение носит ненасильственный характер, а основано на взаимовыгодном сосуществовании людей.

Популярно: Русский язык