Два туристи вийшли один одному на зустріч відстань між якими 18 км за годину швидкість одного 4 км за годину а другого 5 км за годину через який час вони зустрінуться
287
328
Ответы на вопрос:
Пусть время х смотри чертеж скорость сближения время равно 18: 9=2 ч ответ 2 ч
Греческие храмы нисколько не походили на храмы египта и востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а весёлые, обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но только более изящные и богатые. если верить павзанию, первоначально храмы строились из дерева. потом их стали сооружать из камня, причём, однако, удержались некоторые элементы и приёмы деревянного зодчества. греческий храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды (ι ' ερόν) на о нескольких ступенях и представлявшее в простейшем своём виде сходство с продолговатым домом, имеющим в плане два сложенные вместе квадрата и двускатную, довольно отлогую крышу; одна из коротких его сторон не выходила наружу стеной, которую здесь заменяли две пилястры по краям и стоящие в пролёте между ними две (иногда 4, 6 и т. д. , но всегда чётные числом) колонны, несколько отступя вглубь здания (обыкновенно на ⅓ квадрата) , оно было перегорожено поперечной стеной с дверью в середине, так что получались род крыльца или крытых сеней (притвор, πρόναος) и внутреннее, замкнутое со всех сторон помещение — святилище (ναός, cella), где стояла статуя божества и куда никто не имел права входить, кроме жрецов. подобное здание назыв. «храмом в пилястрах» (ι ' ερόν ε ' ν παραστάσιν, templum in antis). пилястры и колонны сеней подпирали потолок и крышу, причём последняя образовывала над ними трёхугольный фронтон. египетский храм — священное пространство, которое представляет собой идеальную картину мира, где царит строго определенный порядок, космос. он отделялся от окружающего «несвященного» пространства для защиты и сохранения священного места и проявлялся как в самой структуре храма, так и в этапах его строительства. потолок святилища и других закрытых частей храма является символом неба, представленного , зодиакальными рельефами и изображениями священных птиц. колонны храма олицетворяют жизнь, развитие и трансформацию, отраженную в образах цветов с раскрытыми и закрытыми бутонами-капителями. стены храма, отделяющие внутреннее пространство от внешнего мира, увенчаны карнизом в виде согнутых стеблей тростника и папируса. это еще один аспект защиты, напоминающий о зарослях, где богиня исида укрывала от опасностей младенца хора. пилоны и врата храма, изображают две горы горизонта, между которыми поднимается солнце, представленное рельефом с крыльями. храм есть «образ небесного горизонта» , место, где земля соприкасается с небом. древнеегипетский храм представляет собой модель пути, где каждая часть отражала определенный этап подготовки человека к встречи с божественным. этому активно способствовали средства изобразительно искусства и архитектуры, которые были не только выражением эстетических идей, но и имели глубокий философско-мистический смысл
Популярно: Математика
-
BeautifulGirl00111.06.2021 06:53
-
Arina090319.02.2022 13:27
-
kannoesubaru3718.03.2021 06:39
-
Ботаник111111111122.07.2021 12:30
-
alensozonova17.02.2021 19:45
-
Super36422.01.2022 17:38
-
negricho22.12.2022 10:50
-
KaguraChan23.11.2022 23:05
-
kokoko2907.06.2021 01:43
-
cvetlana15a27.02.2020 04:51