Есть ответ 👍

Герои произведения „легенды и мифы древней греции” напишите

284
381
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Геракл, минотавр, дедал, икаар, зевс посейдон аид тесей хирон гермес  дионис артемида арес аполон

Идейный смысл рассказа л. н. толстого «после » . рассказ л. н. толстого «после » состоит из двух резко противопоставленных частей: у предводителя и расправа с солдатом. вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «после » . светлые, радостные краски , беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. в первой части рассказа чудесный , прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» вареньки. после краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого. на первый взгляд, подобный контраст выявляет двуличие полковника, его неестественность на и истинное лицо после . но значение рассказа глубже. в сцене полковник не только кажется красивым, милым и добрым — он действительно такой, он внимательный и заботливый отец, который носит домодельные сапоги, чтобы одевать и вывозить любимую дочь. однако, «воинский начальник типа старого служаки» , полковник убежден, что «все надо по закону» : и перед танцем натянуть замшевую перчатку на правую руку, и, если придет случай, ударить этой рукой в замшевой перчатке провинившегося солдата. полковник искренен и на , когда танцует с любимой дочерью, и после , когда, не рассуждая, как ревностный николаевский служака, по хорошо продуманному распорядку прогоняет сквозь строй беглого солдата. он, несомненно, верит в необходимость расправы с тем, кто переступил закон. толстой не только показывает причудливое сочетание добрых и злых порывов в душе полковника, но и разоблачает объективные социальные условия, искажающие натуру человека, прививающие ему ложные понятия о долге. одновременно писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. именно сознанием этой ответственности за жизнь общества отличается иван васильевич. юноша из богатой семьи, впечатлительный и восторженный, столкнувшись со страшной несправедливостью, он резко изменил свой жизненный путь, отказавшись от всякой карьеры. «мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой» . свою жизнь он посвятил тому, чтобы другим людям: «скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было». ⊥⊥⊥⊥∪∪∪∩∩∩∅∅∅¬¬¬¬¬║║║║║∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞°°°°°°°

Популярно: Литература