Ответы на вопрос:
когда-то дубровский и троекуров были закадычными друзья и бывшими товарищем, но по вине троекурова они крупно поссорились и троекуров, используя подкуп судей, становится хозяином дома дубровских. младший дубровский горячо переживает позор отца и не допускает того, чтобы его враг стал проживать в их доме, он сжигает дом, уходит в лес и становится разбойником. желая отомстить заклятому врагу их семьи, дубровский подкупает учителя-француза дефоржа и под его видом проникает в дом к троекуровым. так случилось, что он влюбляется в дочь троекурова, и машенька отвечает ему взаимностью. нотроекуров выдает свою семнадцатилетнюю дочь замуж за старого князя. конечно, дубровский пытается препятствовать этому неравному браку, получив согласие маши, но …опоздал. в день свадьбы люди дубровского окружают карету князя для того, чтобы освободить машу, но она отказывает дубровскому, потому что дала клятву верности князю. после этого дубровский распускает свою банду и уезжает за границу.
герои владимир дубровский кирила петрович троекуров спицын марья кириловна троекурова князь верейский андрей гаврилович дубровский, отец владимира архип, старый крестьянин полковник парамошка учитель французского
к концу xv века относятся первые достоверные упоминания о казаках на украине. они вели кочевой образ жизни, передвигались с места на место, ловили рыбу, охотились, занимались пчеловодством. по вопросу о дате и территориальном расселении казаков мнения исследователей расходятся. д.и. эварницкий считал основателем запорожской сечи д.и. вишневецкого, построившего в 1556 году на острове хортица небольшую крепость для защиты от татарских набегов. в.а. голобуцкий пришел к выводу, что хортицкий замок служил не столько для обороны от татар, сколько опорой шляхты в борьбе против запорожского казачества. по его мнению, сечь была основана на острове томаковка (приблизительно на 60 км. южнее хортицы) и значительно ранее даты, указанной д. эварницким. это видно из обращения литовского великого князя к запорожцам в 1540 году.
главной причиной появления постоянных казачьих поселений в низовьях днепра было усиление крепостной зависимости на украине. наряду с тяжелым и юридическим положением народ страдал от национального и религиозного гнета. д.и. эварницкий отмечал: «в сичь шли люди и по доброй воле, и по неволе». поэтому запорожское укрепление стало оплотом вольности и независимости, настоящей христианско-демократической республикой на украине. стать казаком мог каждый желающий «у нас от так батькови дити, диялось: коли зажелав, ступай до нас». для вступления в запорожскую общину требовалось: исповедание православной греческой веры и холостая жизнь (это было нечто вроде обета, который должен был соблюдаться). женщинам не позволялось даже быть в сечи: «а вже в сичь баба не ходи, хочь - бы сестра, хочь – бы ридна мати не пустять». только при соблюдении вышеперечисленных условий вновь прибывший имел равное право с товариществом и мог быть выбранным в старшины. обращает на себя внимание сам обряд принятия в казаки. желающего вступить в общину, приводили к кошевому атаману, который спрашивал: «а веруешь ли в бога? » услышав утвердительный ответ, просил перекреститься, после чего, голова войска заключал: «ну, ступай, выбирай любой курень»
Популярно: Литература
-
Никалкова20.06.2023 10:32
-
nikitosik129602.12.2022 21:20
-
Ivangevorgyan01.08.2020 07:07
-
adelinkalinka1529.05.2020 07:44
-
sashenkakoster18.03.2023 13:20
-
GoldFish170115.05.2021 09:44
-
antiangel1810.08.2020 01:14
-
милка32611.04.2020 01:36
-
DIANA06110608.08.2021 12:28
-
androsova201609.12.2021 23:13