Есть ответ 👍

71.и.а.бунин. жизнь и творчество. рассказы. тема любви. 72.а.и.. жизнь и творчество. рассказы. 73.м.горький. жизнь и творчество. ранние романтически рассказы. 74.смысл противопоставления данко и лары в рассказе м.горького «старуха изергиль». 75. в.в. маяковский. жизнь и творчество. лирика. 76.с.а.есенин. жизнь и творчество. лирика. 77. а.а.ахматова. жизнь и творчество. лирика. 78. м.и.цветаева. жизнь и творчество. лирика. 79.о.э. мандельштам. жизнь и творчество. лирика. 80. м.а.булгаков. жизнь и творчество. 81.повесть м.а. булгакова «собачье сердце». 82.роман м.а.булгакова «мастер и маргарита», композиция, новаторство. 83.м.а.шолохов. жизнь и творчество. роман-эпопея «тихий дон». 84. создания и публикаций романа – эпопеи м.а.шолохова «тихий дон». 85. герои романа- эпопеи м.а. шолохова «тихий дон» ( григорий мелехов, наталья мелехова, аксинья астахова). 86.б.л.пастернак. жизнь и творчество. лирика.

291
497
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


И. а. бунин и а. и. в своих произведениях затрагивают и раскрывают многие темы, но одна из важнейших – это тема любви. конечно же, авторы по-разному описывают это светлое чувство, находят его новые грани и проявления, но мы можем найти и общие черты. встречаем у обоих авторов и всепоглощающую, глубокую и чистую любовь, и любовь слабую, которая не может противостоять ударам судьбы и социальному неравенству.  например, в рассказе и. а. бунина «темные аллеи» мы читаем о верной, горячей любви на всю жизнь – любви надежды. но любовь ее безответная. она любила николая алексеевича всю жизнь; из-за этой любви не вышла замуж, не простила ему того, что ее бросил («простить я вас никогда не могла»). а у николая алексеевича тоже была любовь, но это любовь забвения. он забыл надежду и ее чистое глубокое чувство. он говорит: «разве неправда, что она дала мне лучшие минуты жизни? » но тут же размышляет: «что, если бы я не бросил ее? какой вздор! эта самая надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей? » герои расстались не только из-за социального конфликта, здесь есть еще и психологическая разница: у надежды сильный характер, горячее сердце, а у николая алексеевича характер мягкий, слабый, нерешительный. в этом конфликте заключается трагедия рассказа.  с совсем другой ситуацией мы сталкиваемся в произведении а. и. «гранатовый браслет». генерал аносов в нем спрашивает веру: «а где любовь-то? любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость». для героя его собственный вопрос является риторическим. но вера столкнулась с такой любовью. «она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее». в данном произведении любовь трагична, она непрерывно связана со смертью. в своей исповеди желтков пишет: «остается только одно – смерть». предчувствие этой трагедии посетило веру, когда она рассматривала подаренный желтковым гранатовый браслет. «точно кровь! » – подумала она.  в рассказе бунина «господин из сан-франциско» мы опять встречаемся с темой любви, хотя она в данном произведении не является главной. автор показывает еще некоторые ее стороны. с этим светлым чувством мы столкнемся на страницах, в которых рассказывается о чувстве дочери главного героя к заграничному принцу. но у любви есть и другие, отталкивающие, стороны: «…была изящная влюбленная пара, за которой все с любопытством следили и которая не скрывала своего счастья…только один командир знал, что эта пара нанята ллойдом играть в любовь за хорошие деньги…». но ведь это же насмешка над самым великим и чистым чувством человека! но, оказывается, есть в нашей жизни и такое.  красиво а. и. описывает любовь двух молодых людей в рассказе «олеся». чтобы создать яркую картину любви полесской колдуньи олеси и интеллигента ивана тимофеевича, автор окружает героев ореолом таинственного полесского леса и природы в целом. олеся – представительница любимых «естественных людей», «детей природы», не испорченных цивилизацией, способных на полноту чувств. девушка выросла в лесу, она любит и понимает природу, у нее чуткое, проницательное сердце, острый ум, добрая душа. но самое главное в ней то, что любит она всем сердцем, искренне, глубоко, нежно и заботливо. во имя любви она способна на большие жертвы. девушка пошла на и моральные муки, выполнила абсурдное желание своего любимого, хотя знала, чем это закончится.  в любовь двух молодых людей вмешалось не только суеверие и необразованность жителей деревни. их любовь была обречена, потому что между характерами героев существует огромная разница: у олеси чуткое, горячее сердце, способное на подвиг во имя любви. а у ивана тимофеевича сердце ленивое, холодное, глухое ко всему окружающему. он «не послушался тогда смутного влечения сердца», не остановил свою любимую, и все закончилось трагедией.  в каждом произведении мы находим все новые и новые стороны самого прекрасного из человеческих чувств – чувства любви. произведения и. а. бунина и а. и. открыли новые грани этого непонятного и прекрасного чувства. они оба пишут о несчастной любви, рушащейся из-за превратностей судьбы, социального неравенства или самих героев. 
Emmaff
4,7(80 оценок)

1. сократить производства пластика.   2. все новые машины сделать рабочими не от бензина а от электричества или эко-бензина 3.   перестать засорять вредными отбросами моря и реки.   4. перестать давать кредиты   так как из-за них многие люди становятся бездомным.   (столько хватит я думаю) 

Популярно: Литература