Есть ответ 👍

Врассказе гайдара "бандитское гнездо" используется другой язык, что это означает - а что ты есть за человек, от кого ховаешься и який у тэбе

212
396
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


        в  рассказе   "бандитское гнездо" события происходят на украине. а.п.гайдар  писал на языке, поэтому речь персонажей воспроизводится им адаптированной читателю. мы без труда понимаем о чем речь, хотя некоторые слова и взяты их украинского говора.         старик сказал красноармейцу: "что ты за человек? от кого прячешься в  кустах и какой у тебя документ".     это не другой язык, не украинский ("ховати" - прятать, скрывать),  а его  переделка на .  но образ  получился колоритным и обстановку. не речь, а чужая речь  служит  для читателя знаком, что красноармеец попал к врагам. 
Nurana15
4,8(4 оценок)

Может это?   а. с. пушкин — идеал. идеал куль­туры, нравственности, высоких чувств, жизнен­ных принципов, взглядов, позиций. его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, пережи­ваниями, проблемами и противоречиями. и в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды. «о, если б го­лос мой умел сердца тревожить», — восклицал юный поэт. сегодня его голос, как и десять, и пять­десят, и ссколько нежности, теплоты, сколько настоя­щего волшебства, дивного очарования заключе­но в этих строках! тот, кто способен так писать о природе, не может не любить ее — искренне, всем сердцем, сливаясьживость, впечатлительность, способность ув­лекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаж­дущее любви и дружбы, способность привязывать­ся к человеку всеми силами души, горячий тем­перамент — вот отличительные черты лирическо­го героя в произведениях пушкина, то, что ­гало ему сохранить вкус к жизни, несмотря на ра­зочарования и сложности творческого пути само­го поэта. этому учимся и мы, читая его произве­дения, направленные на воспитание и восхвале­ние всего прекрасного, что есть в человеке. лири­ка а. с. пушкина — прекрасная «школа жизни», потому что в ней «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».  сколько нежности, теплоты, сколько настоя­щего волшебства, дивного очарования заключе­но в этих строках! тот, кто способен так писать о природе, не может не любить ее — искренне, всем сердцем, сливаясь с ней и растворяясь в ее гар­монии и красоте. и любой, кто читает эти стро­ки, не может устоять перед силой чувства поэта, не может не полюбить окружающий мир так же преданно, так же нежно и самозабвенно, как лю­бил его алеавтор находит в природе самые большие цен­ности: волю, гармонию и красоту. именно эти ценности составляли основу нравственных кри­териев самого пушкина. идеалы свободы, воли, справедливости поэт всегда ставил превыше все­го. особенно обострилось его чувство свободы во время ссылки. воля для поэта — это не только свобода народа от угнетателей, это также свобо­да от «цепей судьбы», от собственных страстей. так, свободолюбивый герой «кавказского плен­ника» бежит из тесных городов на волю, ища пол­ного раскрепощения, устав от духоты и замкну­тости городской жизни.  природа для поэта составляла все: в ней он находил ответы на многие жизненные вопросы, в ней искал гармонии, которой так не хватало ему в реальной жизни, в ней черпал образы и  живость, впечатлительность, способность ув­лекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаж­дущее любви и дружбы, способность привязывать­ся к человеку всеми силами души, горячий тем­перамент — вот отличительные черты лирическо­го героя в произведениях пушкина, то, что ­гало ему сохранить вкус к жизни, несмотря на ра­зочарования и сложности творческого пути само­го поэта. этому учимся и мы, читая его произве­дения, направленные на воспитание и восхвале­ние всего прекрасного, что есть в человеке. лири­ка а. с. пушкина — прекрасная «школа жизни», потому что в ней «и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».

Популярно: Литература