Есть ответ 👍

Напишите сочинение на тему плоды злонравия в комедии фонвизина и в наши дни минимум 2,5 листа должно быть прошу училка убьет если не напишу на 4 спасайте

212
347
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

dasha1895
4,4(85 оценок)

Основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии «недоросль», - проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен творить дела на благо отечества, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. в своей пьесе фонвизин показал основное зло тогдашней жизни – крепостничество и нарисовал типичные черты крепостников. на безграничной власти крепостного права основан весь уклад простаковых. автор разоблачает жадность и жестокость простаковых, безнаказанность и невежество скотининых. мы видим неопрятную усадьбу простаковых, где живут и скотинины. хозяйка дома то бранится, то дерется: «тем и дом держится». простакова жестока и груба, но она безумно любит сына. речь простаковой безграмотна, но изменчива: от робкой интонации она легко переходит к властному грубому тону. речь скотинина не только груба, но и полностью соответствует фамилии. о себе и о других он говорит не как о людях, а как о животных. в лице грубого неуча митрофанушки писатель показал «несчастные следствия дурного воспитания». митрофанушка испорчен не тем воспитанием, которое ему , полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером. первой учительницей и воспитательницей митрофанушки была старая нянька еремеевна, которая за свой труд получает «по пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день». нянька больше заботилась о животе воспитанника, а не о его голове. к митрофану ходят три учителя, которые вот уже несколько лет безуспешно пытаются вбить в голову «робенка» хоть какие-то зачатки знаний. учителя митрофана - отставной сержант цыфиркин занимается с ним арифметикой (арихметике учит его…один отставной сержант, цыфиркин»), семинарист кутейкин – грамотой («для грамоты ходит к нему дьячок от покрова, кутейкин»), а вральман осуществляет общее руководство, якобы обучая хозяйского сынка «всем наукам» («по-французски и всем наукам обучает его вральман»). вральман, как бывший кучер стародума, что выясняется в конце пьесы, не имеет никакого представления о науках, но он , а потому невежественные хозяева доверяют ему. к тому же им нравится позиция вральмана: «не отягощать дитятю» («он ребенка не неволит»). немцу платят гораздо больше («этому по триста рубликов в год), чем цыфиркину и кутейкину, его кормят («сажаем за стол с собою…за столом стакан вина») и одевают в доме («белье его наши бабы моют»). двух учителей ни во что не ставят, митрофанушка занимается с большой неохотой, безнаказанно оскорбляет их, прерывает занятия и ничего не понимает, хотя «учится» уже несколько лет («уж года четыре как учится»). характер митрофана воспитывается атмосферой в семье, где заправляет женщина. помещик простаков полностью подчиняется жене и не смеет сказать ей ни слова против.вот как мужчины семейства простаковых вместе с дядей скотининым сами себя характеризуют: «я сестрин брат…я женин муж…а я матушкин сын». митрофан никого не любит, он зол, невежествен и к тому же агрессивен. митрофанушка – лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню. митрофан не только невежда и «матушкин сынок». он хитер, знает как польстить матери. стародум посмеивается над митрофаном, понимая, что невежество – еще не самая большая беда. гораздо опасенее бессердечие. «невежда без души – зверь». жизнь и воспитание сразу отобрали у митрофана цель и смысл жизни. и учителя не смогут (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой); у митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться. в своей пьесе фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом – об уме.
Gosha210403
4,8(92 оценок)

Булгакова плохо печатали из-за советской цензуры, которая была очень жесткой и не могла себе позволить выпустить работы Булгакова, в которых была критика государства!

Объяснение:

Популярно: Литература