Есть ответ 👍

1. какое место православная религия, церковь, занимали в государственной системе? 2. охарактеризуйте структуру и положение православного духовенства в изучаемый период. 3. какие внутренние противоречия имел союз церкви и государства? 4. сравните церковную политику александра i и николая i . как их церковная политика связанна с общей внутренней политикой, проводимой этими государствами? 5. охарактеризуйте положение старообрядцев в первой половине xix в.

275
411
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

295f9gh
4,5(49 оценок)

Религия будущего будет космической религией. она должна будет преодолеть представление о боге как личности, а также избежать догм и теологии. охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных, и духовных. такому описанию соответствует буддизм. (эйнштейн) немного цивилизация достигнет рассвета лишь после того, как последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца — император краткое содержание раздела «немного » . адова древность к слову о науке… в древней греции и аналогичном риме наука котировалась высоко и тесно переплеталась с религией. достижениям науки древние строили чудеса света, банальные бани, где можно было помыться, изобретали бетон и централизованное отопление, подъёмные механизмы, архимед придумал хитрый винт на   своего имени дабы поднимать воду, открыл закон вытеснения жидкости (тоже своего имени) , пифагор доказал, что его штаны все стороны равны. обильно развивались философские течения всеми кому не лень. и вот парадокс — научные отрасли вообще религии не мешали. наоборот, тот же пифагор на основании хитрых исчислений придумал свою религиозно-мистическую школу. официальным греческим и римским религиям это было по барабану, посему там был невиданный прогресс и тотальный профит медицина, естествознание, механика, астрономия и астрология, изыскания — всё это развивалось и претерпевало изменения. естественно, из-за рабовладельческого строя были интересны прежде всего сугубо прикладные науки, философия и астрология. реальные достижения типа паровых турбин были никому не нужны. но были и гонения. анаксагор, например, утверждал будто бы солнце нифига не колесница, а «огненная масса размером больше, чем пелопоннес» . за такое оскорбление богов прогрессивные древние греки приговорили его к смертной казни. но так как перикл не жалея глотки отмазывал беднягу, анаксагору просто выписали тачку люлей, отобрали бабки в пользу стабфонда и выгнали из афин . сократу повезло меньше. а пифагорейцев вообще пожгли живьем, правда уже не по религиозным мотивам. средневековый восток именно на востоке были изобретены: компас, корабельный руль, мельница, порох, ракеты, порномультики и животноводство! и многое другое. вероятно, сказывалась специфичность китая — его религиозные школы были скорее философскими с мистическим уклоном. знаменитые изобретения исламского востока были на самом деле в большинстве своем либо заимствованы из индии и китая, а в европу попали транзитом, либо созданы до всеобщей исламизации. средневековая европа в первых веках н. э. с усилением влияния монотеизма как всеобщей идеологии на территории бывшей римской империи, и приходом аскетизма, сильно укрепляется институт церкви. разрабатывается теория двух мечей, согласно которой государство является лишь придатком церкви, которая начинает проникать во все сферы жизни общества. церковь регулирует налоги, законы, устанавливает правила поведения в обществе и идеологию. поэтому изначально основной научной доктриной в западной европе было богословие. разнообразие толкований священных текстов, многовековые дискуссии в сочетании с логикой аристотеля выработали богатую методологию эмпирического исследования и критики, породили схоластику, вернули к жизни полузабытую античную диалектику от зенона& co и все прочие методы научного познания. наука vs религия — холивар, начавший свою со времен становления религии как института власти. отчетливо сформировался в средневековой европе, но наибольший размах получил в xx в. этому способствовало распространение по миру «красной чумы» , (ака «коммунизм» ) c фанатично-антирелигиозной идеологией и начало научно-технической революции. как и любой другой холивар, ведется участниками специальной олимпиады. причём как со стороны науки, т

Фра́нко-пру́сская война́ 1870—1871 — военный конфликт между империей Наполеона III и добивавшейся европейской гегемонии Пруссией. Война, спровоцированная прусским канцлером О. Бисмарком и формально начатая Наполеоном III, закончилась поражением и крахом Французской империи, в результате чего Пруссия сумела преобразовать Северогерманский союз в единую Германскую империю. Фра́нко-пру́сская война́ 1870—1871 — военный конфликт между империей Наполеона III и добивавшейся европейской гегемонии Пруссией. Война, спровоцированная прусским канцлером О. Бисмарком и формально начатая Наполеоном III, закончилась поражением и крахом Французской империи, в результате чего Пруссия сумела преобразовать Северогерманский союз в единую Германскую империю.

Предыстория конфликта

После победы в Австро-прусской войне 1866 года Пруссия стремилась объединить все германские земли под своей эгидой, а так же ослабить Францию. Франция в свою очередь пыталась исключить возможность образования единой и сильной Германии. Формальным поводом к войне стали претензии на испанский престол, которые выдвинул родственник Вильгельма Прусского Леопольд Гогенцоллерн. Претензии эти тайно поддерживал Отто Фон Бисмарк. В Париже были возмущены притязаниями Леопольда. Наполеон III заставил Гогенцоллерна отказаться от испанского престола, а после этого посол Наполеона потребовал, чтобы этот отказ одобрил и сам Вильгельм.

Повод к войне (Эмсская депеша)

8 июля 1870 г. французский посол был направлен к престарелому прусскому королю Вильгельму I, лечившемуся в Эмсе, чтобы передать недовольство императора Франции Наполеона III кандидатурой Леопольда Гогенцоллерна на испанский престол. Согласившись с требованиями французской стороны, Вильгельм I вскоре лично связался с Леопольдом и его отцом Антоном Гогенцоллерном и дал понять, что было бы желательно отказаться от испанского престола. Леопольд согласился с доводами короля и прекратил претендовать на корону Испании.

Однако конфликт не был исчерпан. Канцлер Пруссии Бисмарк надеялся спровоцировать Францию на войну и пришёл в ярость, узнав о решении Вильгельма I. Наполеон III был удовлетворён дипломатической победой над Пруссией, однако его окружение и большинство французов резко выступали за войну.

Объяснение:

думаю вроде норм ) сыграй в киберпанк 2077 )

Популярно: История