Есть ответ 👍

Написать впечатления о любом фантастическом фильме о космосе! это . я вас по человечиски прошу. от вас зависит моя жизнь потомучто если я получу 2 то меня убьёт мама. и напишите название фильма

125
136
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

yulya158
4,4(14 оценок)

у некоторых режиссеров вечно все не как у людей. взять того же дэнни бойла — подкинешь ему идею зомби-ужастика, а он возьми и сними притчу о звере, который дремлет в каждом человеке, выжидая удобный момент, чтобы вырваться на волю и показать всем кузькину мать.

или вот «пекло» — казалось бы, вполне стандартная нф о спасении всея человечества: вроде бы уже все сто раз хожено-перехожено, эксперименты не , шаг влево, потом направо и чуть-чуть наискосок считают позорным бегством и всячески не поощряются ширнармассами. им, что бы они не говорили на публике, от жанра требуется лишь одно — чтобы разрушения на земле были максимально красивыми, чтобы присутствовал недетский пафос (а иначе как осознать важность чтобы главный или почти главный герой выжил (желательно, на пару с любимой девушкой), и чтобы наш космический дом вместе с обитающей на нем жизнью был спасен и сохранен. в общем-то, вполне логичные и законные требования.

однако ж, выкусите — дэнни бойл с алексом гарландом искренне считают, что одно попадание из четырех — это тоже вполне достойный результат. поэтому приготовьтесь либо разочароваться, либо возрадоваться — в зависимости от ваших притязаний и способности на лету переваривать новую информацию.

дело в том, что «пекло» по сути своей куда ближе к космическим триллерами вроде «чужого» и «сквозь горизонт», нежели к «армагеддону» и «ядру земли». показать зрителю, как бравые герои спасают мир — это для режиссера не самоцель, а всего лишь фон, на который ложится о важности человеческого фактора в любом начинании. люди в «пекле» — не просто главные герои фильма. они и есть — фильм.

осознав это, легко понять, почему бойл так много времени уделяет спокойным разговорам, перепалкам, яростным и прочим проявлениям человеческой сущности. в команде «икара-2» присутствует психолог, и это не номинальная должность, как может показаться со стороны — нет, от доктора успешный исход миссии зависит едва ли не в большей степени, чем от капитана и прочих узкопрофильных специалистов. это становится очевидным практически с самого начала, когда узнаешь, сколько времени и в каких условиях команда летит к солнцу, а дальнейшее развитие сюжета лишь подтверждает правильность выводов.

персонажи «пекла» — это, фактически, те самые «винтики», о которых с такой любовью говорил (и был недопонят грядущими поколениями) сталин. из них состоит слаженный механизм корабля, от их работоспособности, вменяемости и преданности делу зависит успешный исход миссии. и стоит одному «винтику» дать сбой, совершить большую и с трудом поправимую ошибку, а другому незадолго до этого — принять не самое разумное, как потом выяснится, решение (которое, конечно же, поначалу кажется вполне логичным), как проблемы начинают накладываться одна на другую. добавьте ко всему этому знаменитый фактор непредвиденного — получите ситуацию, в которую вряд ли захотите поместить даже личную немезиду, если, конечно, у вас такая имеется.

самое сильное впечатление, что характерно, производит герой криса эванса по имени мейси. человек с железным характером и в контексте миссии логикой, ради цели он готов принести в жертву любого человека из команды, включая себя. и одна из самых роскошных черт «пекла» — это такая власть над аудиторией, которая заставляет зрителей одновременно содрогаться от принимаемых мейси решений и при этом всячески их одобрять, понимая, что иначе — никак.

влад2133
4,4(99 оценок)

Ф.и.тютчев  "чародейкою зимою"

Популярно: Литература