Есть ответ 👍

Анализ стихотворения анны ахматовой "белой ночью" по плану ах, дверь не запирала я, не зажигала свеч, не знаешь, как, усталая, я не решалась лечь. смотреть, как гаснут полосы в закатном мраке хвой, пьянея звуком голоса, похожего на твой. и знать, что все потеряно, что жизнь - проклятый ад! о, я была уверена, что ты придёшь назад. план: 1. создания стихотворения (если есть) 2. лирический сюжет 3. тема 4. идея 5. истолкование названия (если оно есть) 6. композиция 7. характеристика образов и лирического героя 8. размер, ритм, строфы 9. анализ языка (лексика, средства выразительности) 10. моё восприятие стихотворения

177
335
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


2. создания стихотворения  (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).  место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)3. тема, идея, основная мысль  (о чём стихотворение). если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста. цитаты из текста, выводы.                  тема стихотворения:                     - пейзаж;                     - общественно-политическая;                     - любовная/интимная;                     - философская.                  сюжет:                     - есть сюжет: образы событий ;                     - без сюжета: образы чувств . художественные средства, с которых созданы эти образы:   какую лексику использует автор:   - бытовую, повседневную  - , книжную  - публицистическую  - архаизмы, устаревшие слова5. композиция лирического произведения.  необходимо:   - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;   - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли;   - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.)  - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание;   - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок").  композиция стихотворения, его деление на строфы  (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы).  представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли.  сопоставлен или противопоставлен смысл строф.  значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.                  композиция: размер, рифма, ритм.                    размер:                     акцентный стих;                     _ _' _ амфибрахий;                     _ _ _' анапест;                     верлибр (свободный или белый стих);                     '_ _ _ дактиль;                     дольник;                     '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный;                     _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге);                   рифма:                     аабб - парная;                     абаб - перекрёстная;                     абба - кольцевая.                    анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.                    переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).6. поэтическая лексика.  необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов.  - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным;   - определить своеобразие и активность использования тропов.                  тропы  - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:                     - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;                     - гипербола - художественное преувеличение;                     - ирония - скрытая насмешка;                     - литота - художественное преуменьшение;                     - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;                     - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;                     - паралеллизм;                     - сравнение;   .                  - эпитет - художественное определение.7стилистические фигуры:   поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи)  - антитеза/противопоставление;   - градация - например: светлый - бледный - едва заметный;   - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;   - повторы/рефрен;   - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;   - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.8. поэтическая фонетика:   использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, своеобразный звуковой "рисунок" речи.  - - повторение одинаковых согласных;   - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;   - ассонанс - повторение гласных;   - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.9. образ лирического героя, авторское "я".  - сам автор,  - рассказ от лица персонажа,  - автор играет какую-то роль.10. направление:   романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.11. жанр:   эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

ответ: Биография

Григорий Распутин – известная и неоднозначная личность в отечественной истории, споры о которой ведутся уже целое столетие. Его жизнь наполнена массой необъяснимых событий и фактов, связанных с приближенностью к семье императора Николая II и влиянием на судьбу Русской империи. Одни историки считают его безнравственным шарлатаном и мошенником, а другие уверены, что Распутин был настоящим провидцем и целителем, что позволило ему приобрести влияние на царскую семью.

Детство и юность

Родился Распутин Григорий Ефимович 21 января 1869 года в семье простого крестьянина Ефима Яковлевича и Анны Васильевны, проживавших в селе Покровское Тобольской губернии. На следующий день после рождения мальчика крестили в церкви с именем Григорий, что означает «бодрствующий».

Объяснение:

Популярно: Литература