Есть ответ 👍

Придумай небольшую о путешествии на любую планету солнечной системы. как ты будешь рассказывать : как учёный или как писатель?

271
281
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Malina235
4,8(58 оценок)

Ясел в свою ракету. три, два, один! я полетел рассекая воздух и кометы, пространство и время. я не считал секунды, я думал, что будет дальше. я прилетел на пустынную, огромную планету: марс. я понял, что это он, потому что я видел сто- то подобное по тв. я ступил на его сухую поверхность. от земли пошла пыль. гравитацию интересная вещь. вроде как летаешь, но в то же время стоишь. странно я походил и понял, сто ничего особенного здесь и я сел в свой шаттл. улетел. домой. к маме.
makssanchuk
4,5(25 оценок)

Действительно, любовный конфликт присутствует в пьесе. его обусловлив ют взаимоотношения васьки пепла, жены костылева василисы, самого хозяина ночлежки и наташи.  кульминация, высшая точка в развитии конфликта, принципиально вынесена за сцену: мы не видим, как именно василиса ошпаривает кипятком наташу, лишь узнаем об этом по шуму и крикам за сценой и разговорам ночлежников. убийство костылева васькой пеплом оказывается трагической развязкой любовного конфликта.  разумеется, любовный конфликт становится и гранью социального конфликта. он показывает, что античеловеческие условия "дна" калечат человека и самые возвышенные чувства, даже такое, как любовь, ведут не к обогащению личности, но к смерти, увечью, убийству и каторге. развязав таким образом любовный конфликт, василиса выходит из него победительницей, достигает сразу всех своих целей: мстит бывшему любовнику ваське пеплу и своей сопернице наташе, избавляется от нелюбимого мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. в василисе не осталось ничего человеческого, и ее нравственное оскудение показывает чудовищность социальных условий, в которые погружены и обитатели ночлежки, и ее хозяева.  но любовный конфликт не может организовать сценического действия и стать основой драматургического конфликта хотя бы потому, что, разворачиваясь на глазах у ночлежников, он не включает в себя их самих. они живо заинтересованы в перипетиях этих отношений, но не участвуют в них, оставаясь лишь сторонними зрителями. следовательно, любовный конфликт тоже не создает ту ситуацию, которая может лечь в основу конфликта драматургического.

Популярно: Литература