Ответы на вопрос:
Сущность греческой мифологии становится понятной только при учете особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но в постоянно изменяющемся социальном и контексте античного мира. образы аполлона, красивого юноши с лирой в руках, афродиты, исполненной женственности и привлекательности, афины паллады - воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. такими являются: древнейший хтонический, или дофессалийский, доолимпийский; фессалийский, олимпийский, классический или героический. в героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму. по мере разложения общинно-родового строя складываются утонченные формы героической гомеровской мифологии. в дальнейшем наивная мифология - своего рода единственная форма первобытного мышления - гибнет как самостоятельное творчество и приобретает служебный характер, став одной из форм художественного выражения разного рода религиозных, социально-политических, моральных и философских идей рабовладельческой полисной идеологии, превращается в философскую аллегорию, широко используется в и искусстве.
Мифы о созвездиях, звездах, планетах часто представляют звезды в виде животных. чаще всего встречается мотив объяснения многих созвездий с мифов, в которых выступает такое же число животных. дальнейшее развитие таких мифов приводит к построению системы соответствий между 12 созвездиями и таким же числом животных. в основных чертах эта система близка системе, существовавшей в древней вавилонии, где на ней было основано выделение 12 знаков зодиака, позднее перенятое греческой традицией и продолженное в других европейских традициях. эти греческие системы обнаруживают сходство с древнекитайскими и другими восточно азиатскими - с одной стороны, американскими ,индейскими - с другой.
"говорят, что природа для того каждому дала 2 уха и 1 яхык, что бы говорить меньше, чем слушать."
я думаю, что смысл этого выражения в том, что слушать полезнее, чем говорить в определенных ситуациях: например, слушать на уроке полезнее, чем болтать с соседом.
Популярно: Литература
-
еклвла83818.12.2022 13:23
-
Shivan200202.04.2022 14:40
-
kise197026.11.2022 12:20
-
blablaloshka05.02.2020 00:25
-
naaaaaayli10.09.2020 06:52
-
Vi000219.11.2020 21:29
-
danul141424.07.2020 16:06
-
Anastasya15617.03.2022 04:05
-
minskayai14.06.2022 05:36
-
easyanswer01.04.2021 08:52