Есть ответ 👍

Прошу вас о . 1) программное произведение - произведение, имеющее: а) эпиграф б) название в) развёрнутый сюжет 2) это музыкальный темп: а) анданте б) сфорцандо в) аллегро 3) это жанр полифонической музыки: а) имитация б) инвенция в) фуга 4) этот инструмент не входит в состав симфонического оркестра: а) тарелки б) орган в) лютня 5) раздел "реприза" встречается в: а) сонатной форме б) форме рондо в) фуге 6) композиторы эпохи барокко: а) г.ф.гендель б) ф.мендельсон в) и.с.бах г) а.вивальди 7) й.гайдн - основоположник жанров: а) оперы б) симфонии в) г) сонаты д) квартета е) оратории 8) какая опера не принадлежит моцарту: а) "дон жуан" б) "севильский цирюльник" в) "свадьба фигаро" г) "волшебная флейта" 9) в качестве 3 части симфонии бетховен впервые стал использовать вместо менуэта: а) вальс б) марш в) скерцо 10) в "неоконченной симфонии шуберта: а) три части вместо четырёх б) две части в сонатной форме в) первая часть в сонатной форме, вторая часть в форме рондо буду рада если вы мне . это только 10 из 20, 1 варианта. я не могу ответить на вопросы так как много проболела. всем тем кто откликнулся и .

143
353
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

linamalina6996
4,8(30 оценок)

Чудеса бывают, держи. кому-то оценка, а кому-то повторение пройденного, получение нового, расширение кругозора и всё остальное. ага.  1-в  2.  а) анданте - умеренный темп, в характере шага  б) сфорцандо - (усиливая) - внезапное, резкое усиление отдельных звуков.  в) аллегро - скорый темп, скоро, живо, проворно  3.  а) имитация - особый прием развития музыкальной фразы. это повторение мелодии, которая только что прозвучала в другом голосе или у другого инструмента. чаще всего имитация встречается в произведениях полифонического склада (термины «полифония» и «гомофония») . широко используется в фугах - она начинается одноголосно, а затем мелодию, исполненную первым голосом, повторяет второй - от другого звука. далее с той же мелодией вступает третий, а затем и четвертый голос. имитация встречается и в гомофонной музыке, однако если в полифонической она - основной и необходимый прием сочетания голосов, то в музыке гомофонно-гармонического склада она используется лишь изредка.  б) инвенция - (изобретение, выдумка) в музыке (у баха) особый вид полифонии, 2- и 3-голосного склада, приближающийся к фуге, однако более свободный по форме. иногда двойные, иногда «октавные» (т. е. ответ в октаву) . часто инвенция в двух- трехчастной форме.  в) фуга - произведение полифонического имитационного склада, сост. из экспозиции, разработки и репризы. главные признаки фуги – структура, определенные типы полифонической техники, обработки темы. однако, фугу считают самостоятельным жанром. фугу (как и ее разновидности) отличает индивидуальный, особый тип звучания, индивидуальный тип тематизма.  4. в  5. а, вв рондо - рефрен.  6. а, в, г  музыка барокко - европейская музыка в1600-1750 года. бах (1685-1750), гендель (1685-1759) и вивальди (1678-1741)  7. б, д  8. б (дж. россини)  9. в  10. б  11.  милий алексеевич   александр сергеевич даргомыжский  николай андреевич римский-корсаков  александр порфирьевич бородин  модест петрович мусоргский  петр ильич чайковский  михаил иванович глинка  цезарь антонович кюи  12. ? 1.сказочник и «маринист» в музыке - римский-корсаков  2.композитор, проявивший особое внимание к переломным моментам в - чайковский ?   3.композитор-лирик - даргомыжский ?   4.мастер музыкально-психологического портрета - мусоргский, но может и даргомыжский  5.создатель первой в россии «отечественной героико-трагической оперы» - глинка  13.  кончак (опера князь игорь, бородин) - бас  царь берендей (опера снегур. ) - тенор  антонида (опера иван сусанин/жизнь за царя, глинка) - сопрано  лель (опера снегурочка, римский-корсаков) - контральто  ленский (опера евгений онегин, чайковский) - тенор  мельник (опера русалка, даргомыжский) - бас  14. к каким жанрам в своем творчестве не обращались глинка и даргомыжский (лишнее – зачеркнуть) :   симфонические произведения были, а симфонии, вроде, нет. тж не было концертов.  15.  1.«ах, прошло то время, время золотое, как меня любил ты сердцем и душою» - ариозо наташи из оперы «русалка»  2.«полна, полна чудес могучая природа» - каватина берендея из оперы «снегурочка»  3.«как во городе было во казани, грозный царь пировал да веселился» - песня варлаама из оперы «борис годунов»  4.«как мать убили у малого птенца, остался птенчик сир и гладен в гнезде» - песня вани из оперы «иван сусанин»  5.«ах, плачу я, горько плачу я, слезы лью, да к милому на море шлю» - плач ярославны из оперы «князь игорь»  16. предположительно б  17. а, б  18. б  19.  ночь перед рождеством - либретто написал сам композитор по повести гоголя  руслан и людмила - пушкин  русалка - по неоконченной драме пушкина  снегурочка - по сказке александра островского  пиковая - пушкин  сорочинская ярмарка - по н. в. гоголю  евгений онегин - пушкин  золотой петушок - либретто в. и. бельского по сказке пушкина

1804, 20 мая  – родился в селе новоспасском ельнинского уезда смоленской губернии. 1812, август  – переезжает с родителями в орел ввиду нашествия полчищ наполеона. 1813, май  – возвращается в новоспасское. 1815  – начало зимы уезжает в петербург. 1816, март  – поступает в благородный пансион при царскосельском лицее. 1818, 2 февраля  – переходит в петербургский пансион при главном педагогическом институте. 1819  – первые встречи с а.с. пушкиным. 1822, лето  – оканчивает пансион. сочиняет вариации на темы из оперы вейгля и из моцарта. 1823, весна  – путешествует по кавказу. 1823, осень  – возвращается в новоспасское. 1824, май  – поступает на службу в канцелярию министерства путей сообщения. сочиняет первый романс «моя арфа». 1825, осень  – пишет романс «не искушай». 1825, 14 декабря  – присутствует на сенатской площади во время мятежа декабристов 1826, начало года  – уезжает в новоспасское. 1826, весна  – возвращается в петербург. 1826, осень  – уезжает в москву. 1826  – сочиняет: сонату для альта и форте пиано, романсы «бедный певец», «светит месяц на кладбище», «память сердца» и др. 1827–1828  знакомится с дельвигом, жуковским, виельгорским, варламовым, грибоедовым. пишет романсы «не пой, красавица», «что, красотка молодая», «дедушка, девицы не раз мне говорили». уходит со службы. совершает вторую поездку в москву. 1829  – издает «лирический альбом». едет в новоспасское. 1830–1833  путешествует по италии. сочиняет серенады на темы из «сомнамбулы» беллини и «анны болейн» доницетти; секстет, романсы «победитель», «венецианская ночь» и «патетическое трио». задумывает писать оперу. 1833, осень  – приезжает в берлин. 1834, начало года  – пишет романсы «дубрава шумит» и «не говори, любовь пройдет»; фортепианные вариации на тему «соловей» алябьева; увертюру-симфонию на две темы; первую тему allegro увертюры оперы «иван сусанин». 1834  – возвращается в новоспасское. 1835, апрель  – едет в москву, затем в новоспасское и возвращается в петербург. начинает работать над оперой «иван сусанин». сочиняет романсы «не называй ее небесной», «только узнал я тебя», «я здесь, инезилья». 1835, 26 апреля  – женится на м.п. ивановой. едет в новоспасское, в дороге сочиняет хор «разгулялася, разливалася». работает над оперой. 1835, август  – возвращается в петербург. 1836, начало года  – репетирует первый акт «ивана сусанина» в доме юсупова и у виельгорского. сочиняет «ночной смотр». 1836, 27 ноября  – премьера «ивана сусанина» на сцене петербургского большого театра. 1836, конец года  – возникает замысел новой оперы – «руслан и людмила». 1837, 1 января  – получает назначение капельмейстером придворной капеллы. пишет романс «ночной зефир», дуэттино «вы не прийдете вновь». 1838, начало года  – сочиняет романсы «сомнение» и «в крови горит». 1838, весна  – уезжает на украину для набора певчих. пишет « финна», «марш черномора», «персидский хор»» романсы и песни «где наша роза», «гудевитер», «не щебечи, соловейко» и пр. 1838, осень  – возвращается в петербург. подготовляет к изданию «собрание музыкальных пьес, составленное глинкою на 1839 год» из произведений композиторов. сочиняет романсы «вот место тайного свиданья», «я люблю тенистый сад» и др. 1839  – встречается с е.е. керн. сочиняет романс «если встречусь с тобой», «вальс-фантазию», большой вальс для оркестра и другие произведения. порывает с женою. уходит из капеллы. 1840  – сочиняет романс «я помню чудное мгновенье» и «я вас люблю, хоть и бешусь». подготовляет цикл романсов «прощание с петербургом». 1840, август  – уезжает в новоспасское. работает над «русланом». 1840, осень  – возвращается в петербург. пишет музыку к трагедии «князь холмский». 1841  – сочиняет «прощальную песню», «тарантеллу» и проч. начало бракоразводного процесса. 1842  – встречается с ф. листом. оканчивает оперу «руслан и людмила». 1842, 27 ноября  – премьера оперы «руслан и людмила». 1843  – пишет романсы «люблю тебя, милая роза», «к ней», «тарантелла» для фортепиано. 1844, июнь  – уезжает в париж. 1845–1847  – путешествует по испании. сочиняет «арагонскую хоту» (испанская увертюра № 1). 1846, осень  – окончание бракоразводного процесса. 1847, июль  – возвращается в новоспасское. 1847, зима  – живет в смоленске. пишет пьесы для фортепиано – « отчизне» (№ 1 – воспоминание о мазурке и№2 – баркаролла), «молитва», вариации на шотландскую тему и романсы «ты скоро меня позабудешь» и «милочка». 1848, январь  – чествование в смоленске. 1848, февраль  – уезжает в варшаву. пишет: «воспоминания о кастилии» (в новой редакции 1851 г. «ночь в мадриде»), «камаринскую» и романсы «заздравный кубок», «песня маргариты», «мери», «слышу ли голос твой». 1848, осень  – уезжает в петербург. 1849, зима  – живет в петербурге. знакомится с в.в. стасовым, встречается с а.н. серовым, общается с петрашевцами. здесь всё его творчество)

Популярно: Музыка