Есть ответ 👍

И..с.шмелев.как я стал писателем.нужен краткий отзыв

292
470
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


После прочтения рассказа и. с шмелёва   "как я стал писателем", мне приоткрылась завеса тайны как обыкновенные люди, доселе может даже не примечательные, становятся знаменитыми писателями. мне раньше казалось, что этому способствует специальное обучение, писательская родословная и т.п. но оказалось, что сочинение юного гимназиста было всего лишь плодом его желания, его воображения. ему понравилась местность у мельницы, где он был летом, и он придумал , связанную с этим местом; да такую , что её пустили в печать, и я считаю это было значительно в дальнейшей писательской карьере юноши.    интересно читать о его переживаниях: примут или не примут. его терзала совесть, что ведь это произведение он сочинил. здесь просматривается наивность мальчика; он думал, что все писатели пишут всё с чистой манеты.  а в целом этот рассказ умиляет, и как бы притягивает ивана шмелёва к нам с его радостями и переживаниями.
aidored
4,5(16 оценок)

ЭНЕЙ (Αἰνείας), в греческой и римской мифологиях сын Анхиса и Афродиты (рим. Венеры). Рождённый богиней на горе Ида или на берегу Симоента, Эней до пяти лет воспитывался у горных нимф. Эней сначала не принимал участия в обороне Трои и присоединился к троянцам только после того, как был изгнан Ахиллом из родных мест (Hom. Il. XX 89—96 и 187—194). Имя Энея называется в «Илиаде» среди славнейших троянских героев (XI 56—58), он участвует во многих важных сражениях, хотя в решающих встречах с Диомедом и Ахиллом Эней терпит поражение и избегает гибели только благодаря вмешательству Афродиты, Аполлона и Посейдона (V 297—317, 432—448; XX 79—352); настроенный обычно враждебно к троянцам, Посейдон Энея, т.к. тому предназначено судьбой сохранить царский род Дардана (XX 302—308; Hymn. Hom. IV 196—199). Этот мотив получил развитие в киклической поэме «Разорение Илиона», где было изображено, как Эней, увидев зловещее предзнаменование в гибели Лаокоона, ушел из Трои ещё до нападения ахейцев; он, по-видимому продолжал царствовать в предгорьях Иды, либо на восточном берегу Геллеспонта, близ города Дардан. В более поздних источниках появился мотив бегства Энея из разоренной Трои. Один из таких вариантов проник не позже рубежа 6—5 вв. до н.э. к этрускам и лег в основу мифа о переселении Энея в Италию и основании им Рима. Эта версия, вобравшая в себя в течение нескольких столетий дополнительные эпизоды и местные италийские легенды, стала господствующей к середине 1 в. до н.э. и получила окончательную обработку у Вергилия в «Энеиде». По Вергилию, в последнюю ночь Трои Эней пытался сражаться с проникшими в город ахейцами, но получил от богов приказ оставить Трою вместе с престарелым Анхисом и малолетним сыном Асканием (Юлом); жена Энея Креуса по воле тех же богов исчезла в самом начале пути из Трои. Захватив с собой священные изображения троянских богов, Эней в сопровождении спутников на 20 кораблях отправляется на поиски новой родины. По пути он попадает во Фракию и Македонию, на Крит и остров Делос, в Лаконию и Аркадию, на острова Ионийского моря и в Эпир, где встречает Андромаху, вышедшую замуж за Елена. Дважды Энея заносит в Сицилию, где умирает Анхис и Эней устраивает на его могиле погребальные игры. Страшная буря, обрушившись на корабли Энея, уничтожает большую их часть, а самого Энея забрасывает в Карфаген. Здесь его гостеприимно встречает царица Дидона, любовь которой надолго задерживает Энея в Карфагене. Когда, наконец, по велению богов Эней отправляется дальше в путь, он достигает италийского города Кумы и, совершая с местной пророчицы — кумской сивиллы нисхождение в царство мёртвых, получает предсказание о своей судьбе и будущем своих потомков. Дальнейший путь ведет Энея в Лаций, где местный царь Латин готов отдать Энею руку своей дочери Лавинии и предоставить место для основания нового города, но для этого Энею приходится вступить в тяжелую борьбу с Турном — вождем местного племени рутулов, также претендующим на руку Лавинии. Эней побеждает в поединке Турна, и троянские божества получают новое пристанище на италийской земле, которая становится преемницей славы троянцев. Если на эолийском побережье Малой Азии в 8—7 вв. до н.э. генеалогия Энея, сына Афродиты, возводившего к тому же своё происхождение со стороны отца к самому Зевсу (Hom. Il. XX 208—241), отражала династические претензии знатного рода Энеадов (намеки на соперничество между родом Приама и родом Энея встречаются в «Илиаде», XIII 459—461; XX 302—307), то в Риме последних десятилетий 1 в. до н.э. имя Энея приобрело особую популярность в связи с тем, что потомками его сына Аскания (Юла) считали себя представители рода Юлиев (в т.ч. Юлий Цезарь и Август). Поскольку между традиционными датами падения Трои (1184 до н.э.) и основания Рима (754 до н.э.) возникал промежуток в несколько столетий, это последнее событие стали приписывать не Энею, а его далёким потомкам, завершающим список царей Альба-Лонги, который якобы был заложен Асканием.

Популярно: Литература