Ответы на вопрос:
общие сведения и пскова
псков один из самых красивых и древних городов россии. он расположен на северо-западе страны в центре псковской низменности. в городе протекают две реки: пскова и великая. первое упоминание о городе находится в псковской летописи и датируется 903 годом, хотя по археологическим раскопкам дата рождения города примерно 862 год. жители пскова считают покровительницей города княгиню ольгу, ведь именно о ней упоминается в повести временных лет, именно ее биография так тесно пересекается с первыми рассказами о городе.
псков – город великой с множеством необычных сказаний, заключенных навеки в архитектурные строения города. псков показал себя как настоящий герой во время великой отечественной войны. не так давно, в 2009 году городу пскову было присвоено звание – «город воинской славы».
при первом впечатлении псков кажется заброшенным полуразвалившимся городом. по разбитым дорогам, вдоль которых стоят старые здания, ходят понурые бедно одетые люди. но это только при первом впечатлении и на окраинах города. при дальнейшем знакомстве с псковом, открывается совершенно другая картина. величественные памятники архитектуры, великолепная река, прекрасные пейзажи.
туристам и гостям города показывают именно «блеск» пскова. те люди, которые приезжают лишь на несколько часов на экскурсии, никогда не познают истинную картину города. псков – город контрастов: блеск и нищета, множество самых разнообразных архитектурных стилей, сильнейший контраст внешнего вида жителей.
климат и экология пскова
климат в пскове умеренный: зимы обычно с небольшими морозами, лето теплое, хотя конечно и жаркие и дождливые дни бывают. дождливых дней больше всего в осенний период.
экологическая обстановка в пскове довольно благоприятная. основные источники загрязнения атмосферы: «псковские тепловые сети» и птицефабрика «псковская». в воде ионы меди и железа.
в городе множество зеленых насаждений, он просто «утопает» в зелени, в каждом районе пскова обязательно есть свои парки, сады и скверы. город окружен как хвойными, так и лиственными лесами. среди деревьев ели, березы, клены и липы. обширные поля и луга также в достатке находятся вокруг города.
население пскова
население пскова на начало 2014 года составило 206 703 человек. прирост населения в городе небольшой, в основном за счет людей, переезжающих с области. особенно высоко увеличивалась численность людей, проживающих в пскове до 1990 года, а затем стала постепенно сокращаться. по прогнозам демографов прирост населения скоро прекратится и даже пойдет на убыль.
женщин среди жителей пскова традиционно больше чем мужчин.
«скобари», ведь именно так называют проживающих в пскове, в большинстве своем добрые, культурные и уступчивые люди, конечно, как и везде встречаются разные индивиды, но в основном горожане производят приятное впечатление.
рождаемость в пскове меньше, чем смертность. основную часть населения составляют пенсионеры и семьи с детьми. в пригородных районах города нередко можно встретить и многодетных родителей. в городе много вузов и, следовательно, много студентов. учиться в псков приезжают, в том числе и из поселков, деревень и городов области.
религиозное мнение человека и связанное с ним следование определенным и стилю жизненного поведения стали первым объектом внимания государственной политики и правовых предписаний в силу того значения, которое религия играла в жизни общества вплоть до начала нового времени. религиозная свобода, свобода вероисповедания, стала поначалу главнейшим из тех гражданских и общечеловеческих прав, с которыми связывалось представление о свободе. в античном обществе исповедование только общепринятой религии было обязательной чертой гражданского полноправия. общественное отправление чужих культов не допускалось, и иноверие заранее исключало человека из большинства политических и частных прав. во многих случаях проявление иного, нежели общепринятое, вероучения расценивалось как святотатство и влекло уголовное наказание (обычно тягчайшее). в эпоху римской империи принятие христианства означало одновременно утрату римского гражданства со всеми вытекающими последствиями. в период поздней римской империи, когда христианство получило значение официальной религии, напротив, исповедание только этого вероучения стало предметом охраны государственного закона. в 380 г. декретом предписывалось держаться правил, установленных апостолом петром, под угрозой уголовных наказаний. целой серией постановлений (381–385 гг.) запрещались языческие жертвоприношения, организация нехристианских праздников. в эпоху средних веков отклонения от принципов господствующего вероисповедания (католического в западной европе, православного – в византии, в восточной европе) рассматривались как ереси и всемерно преследовались в рамках канонического права (см. § 40). с xi–xii вв. постановлениями церковных соборов неукоснительное преследование отклонений в вероучении было вменено церковью в обязанность светским властям. исповедание не господствующего в данном месте вероучения вело к гонениям, уголовному преследованию. согласно канонам мусульманского вероучения уравнение в правах мусульман и немусульман не допускалось, и немусульманам разрешалось исповедовать свои религии, не проявляя этого явно и открыто. известная свобода вероисповедания допускалась только в монгольском государстве (xiii–xiv вв.) – вплоть до принятия монголами ислама в качестве официальной религии. в восточно-азиатских государствах (китае, японии) принудительность вероисповедания не была безусловной: как правило, допускались оба распространившихся вероучения (конфуцианство и буддизм или буддизм и синтоизм). однако некоторым сектам внутри буддизма преследовалась. исповедание христианства могло допускаться, могло быть запрещено (как в японии с началом сегуната в xvii в.) под угрозой смерти.
Популярно: Окружающий мир
-
Ametov200713.01.2023 22:48
-
helpmepleasehelp126.03.2020 01:26
-
ШахлаАлыева200771731.08.2020 11:26
-
strelok1126101.10.2021 03:52
-
aitxam26.09.2022 22:15
-
рай3507.06.2022 00:51
-
Feruzzz24.08.2020 13:25
-
айеоник13.02.2020 13:49
-
martirosyan0115.04.2021 18:31
-
oskar905.02.2022 11:11