Есть ответ 👍

Исправить предложения с деепричастным оборотом. 1) проехав сорок километров,слева от дороги нам стал виден город. 2)прочитав рекомедованную ,стали ясны их ошибки. 3)выбравшись на курган,пьеру стало видно все панораму боя. 4)поднявшись на вершину,не слышно не одного звука. 5)работая над диссертацией,у товарища не было времени на игру в шахматы. 6)убежав из дома,мальчик был вскоре найден родителями. 7)пройдя несколько комнат,я был встречен с самим графом. заранее )

117
308
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

реа200
4,7(67 оценок)

1) проехав сорок километров, слева от дороги мы увидели город. 2) прочитав рекомедованную , мы поняли их ошибки. 3) выбравшись на курган, пьер увидел всю панораму боя. 4) поднявшись на вершину, мы не услышали ни звука. 5) работая над диссертацией, товарищ не имел времени на игру в шахматы. 6) убежавший из дома мальчик был вскоре найден родителями. 7) когда я прошел несколько комнат, то был встречен самим графом.    (или: я прошел несколько комнат и был встречен самим графом.)

1. проехав сорок километров, слева от дороги мы увидели город. 2. прочитав рекомендованную , мы узнали ( поняли) их ошибки. 3. выбравшись на курган, пьер увидел всю панораму боя. 4. поднявшись на вершину, мы не услышали ни одного звука. 5. работая над диссертацией, товарищ не имел времени на игру в шахматы 6. ( это предложение думаю правильно, или возможен этот вариант : убежав из дома, родители вскоре нашли мальчика 7. пройдя несколько комнат, сам граф встретил меня

Художник василий дмит­риевич поленов родился в 1844 году в родовитой дворянской семье. юноша получил прекрасное обра­зование. поленов был образованным и разносторонне одарённым человеком. он создавал жанровые и исто­рические картины, а также портреты. но более всего художника привлекал к себе пейзаж. картина в. д. поленова «московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живо­писца. данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. «картина моя изображает дворик к москве в начале лета», — сообщал в. д. поле­нов и. н. крамскому. именно это полотно, которое впервые было представлено на выставке художни­ков-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и извест­ность. критики отметили появление воздуха и света и картине в. д. поленова, а в сердце простых по­сетителей выставки возникало ощущение чего-то близкого и родного в изображении этого уголка москвы. московский дворик предстаёт перед нами осве­щённый летним ярким солнцем, утопающий в моло­дой яркой зелени, прерываемой тропинками песочно­го цвета, и завораживающий голубизной небосвода. на переднем плане картины изображён маленький мальчик. у него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. мальчик увлечён каким- то занятием. чуть дальше, в центре картины, худож­ник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. недалеко от на мягкой траве сидит маленькая девочка. она расстроилась и громко пла­чет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. но не обращают на малышку ника­кого внимания. все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с об­разом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке. слева на полотне расположена деревянная крыш­ка, закрывающая погреб или старый колодец. перед ней — высокий лопух. заросли репейника произрас­тают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с вы­сокими деревьями. за садом еле виднеются колонны белого дома. боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. на крыше — несколько печных труб и окно чердака. вниз спускаются во­досточные трубы. от дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направ­ляется женщина в белом платье с ведром в руках. возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. в его старой крыше, которая места­ми уже провалилась, растёт кустарник. справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. в конце дворика между двумя высокими де­ревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в теле­гу. она спокойна, неподвижна. создаётся впечатле­ние, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. на заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. значит, таких дво­риков в москве тех времён было много. за серыми крышами возвышается белокаменная величествен­ная церковь. её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. высоко в небо устре­мился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. сквозь арочные проёмы строе­ния видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. конечно, современные дворики москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый в. д. поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величе­ственного храма можно любоваться и в наши дни. привлекает взгляд безмятежное нежно-голубое небо с белоснежными перистыми облаками, такое, на первый взгляд, обычное и вместе с тем необыкно­венно красивое и спокойное. вся картина лучезарна, наполнена воздухом и светом. несмотря на то, что в. д. поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни про­стого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чув­ство радости и хорошего настроения. гармоничное сочетание человека и природы, увиденное в картине, хочется перенести и в нашу современность. каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. а для кого-то та­кой московский дворик — малая родина, любовь к которой человек пронесёт в своём сердце через всю жизнь, храня в памяти дорогие воспоминания о детстве.

Популярно: Русский язык