Табличка "наслідки колоніалізму" позитівні та негативні для метрополії для колоній
Ответы на вопрос:
1)позитивні: метрополії отримали ринок збуту та сировиний придаток,дешева робоча сила
негативні: в будь яку мить колонії могли піти на бунт (або революцію)
2)позитивні: важаю що їх нема
негативні: нова влада з новою релігіею и новою мовою
театр в древней греции
драматические пьесы — трагедии и комедии — исполнялись актёрами и хором. число актёров не превышало трёх, так что одному и тому же актёру приходилось играть иногда несколько ролей. женские роли исполнялись мужчинами. драматические представления были состязаниями, составлявшими обычную принадлежность греческих празднеств. государство предоставляло в распоряжение авторов пьес актёров и хореографов, стараясь поставить состязующихся авторов в одинаковые условия успеха. по важности ролей, принимаемых на себя актёрами, и по степени совершенства в игре актёры делились на протагонистов, девтерагонистов и тритагонистов. наблюдение за представлениями лежало в афинах на высших должностных лицах — архонтах. распределение актёров между авторами производилось архонтом с жребия. архонт выбирал поэтов для состязания, одобрял или не одобрял пьесы. из государственной казны шло вознаграждение актёров; выбор судей по жребию был также под наблюдением архонта; доставление и содержание хоров составляло государственную повинность (хорегия); записи о составе драматических состязаний и о победителях (дидаскалии) имели официальный характер; на счет государства чествовались победители. представления давались под открытым небом, при дневном свете, в течение 3 или 4 дней. в состязании участвовали три поэта; каждый из трагиков выступал с трилогией или тетралогией, то есть группой пьес, состоявшей из трёх трагедий и одной сатирской драмы; в iv веке до н. э. давались по две и по три трагедии, с сатирской драмой впереди. участвовавший в состязании поэт был вместе и режиссёром, учителем (греч. διδάσκαλος), а в первое время и актёром: ещё софокл играл в некоторых из своих пьес. на великих дионисиях, главном из трёх театральных празднеств, были состязания трагиков и комиков; в состав представлений входили 15 пьес: 9 трагедий (по три от каждого автора), три сатирские драмы и три комедии (по одной пьесе от автора).
первоначально драматические представления были открыты для всякого желающего бесплатно; допускались в театр мужчины и женщины, граждане и метойки; впоследствии, неизвестно когда, установлена была входная плата за место в театре в 2 обола (ок. 7 вносимая откупщику театра. со времени перикла народу из государственной казны выдавались деньги, в этой сумме на посещение театра, а в iv веке до н. э. была образована по предложению евбулаособая зрелищная касса, пополнявшаяся из остатков от расходов на государственные нужды: неприкосновенность этой кассы для других целей была установлена законом, сохранявшим свою силу до 339 года до н. э.. греческие театры, в частности афинский, обширности и удобствам размещения публики служили и местом собрания народного вече, особенно с iii века до н. э. самые представления, как и пьесы, с конца iv века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.
Популярно: История
-
henriksenkids26.10.2022 05:41
-
maryxlenko18.05.2021 18:04
-
latyshevavera215.01.2020 01:11
-
ОМЛА24.08.2020 20:20
-
Mikoсладкая07.11.2021 02:46
-
KuDiAnA200315.10.2020 04:13
-
evgen22regiooon13.03.2020 16:03
-
karavanov124.11.2020 22:57
-
kristipus200327.12.2021 18:00
-
modernteenager125.03.2021 06:20