Есть ответ 👍

Скакой целью маяковский использует авторские слова ( пример)

269
354
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Emmaasakura
4,5(43 оценок)

Впоэтических произведениях владимира маяковского особенно важны рифмы, усеченные строки, разноударные стихи, выделяет паузами значимые смысловые строки. вот как происходит нагнетание тягостной атмосферы безысходности в стихотворении "хорошее отношение к лошадям": лошадь на круп (пауза) грохнулась (пауза) , и сразу (пауза) за зевакой зевака (пауза) , штаны пришедшие кузнецким клешить (пауза) , сгрудились… состояние лошади передано через лексические художественные средства: глагол - грохнулась, существительное-на круп. ощущение безысходности передано также и синтаксически, через особую разбивку строки. cтук копыт умирающей лошади передан так: били копыта, пели будто: – гриб. – грабь. – гроб. – груб. здесь важно сочетание звуков. создание собственных авторских неологизмов-слов или словосочетаний, придуманных самим поэтом. в стихотворении "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче" много самобытных авторских неологизмов: " златолобо", "ясь", "трезвонится", "вспоем". большинство стихотворений маяковского имеют сюжет. в cтихотворении прозаседавшиеся"используется ещё один особый художественный прием: смешение разных языковых стилей. в рамках одного произведения есть слова и выражения, тесно связанные с реалиями современного поэту мира, а с другой стороны – встречаются устаревшие формы и слова. например, : тео, гукон (аббревиатуры начала двадцатого века) и старинная форма глагола орать-оря; неологизм того времени-аудиенция и архаизм -со времени она . гиперболы, контрасты, развернутые метафоры меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется! в роли ритмической единицы-лесенка нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой.

1. устар. ирон. о соблюдении почтения к вышестоящему по должности. в самом деле, что было бы с нами, если бы вместо общеудобного правила: чин чина почитай, ввелось в употребление другое, например: ум ума почитай? (пушкин. станционный смотритель) . правило соблюдения должного почтения к вышепоставленному (по «табели о рангах» ) чиновнику. в записке «о народном воспитании» (1826) пушкин писал: «чины сделались страстию народа. того хотел петр великий, того требовало тогдашнее состояние россии. в других землях молодой человек кончает круг учения около 25 лет; у нас он торопится вступить как можно ранее в службу, ибо ему необходимо 30-ти лет быть полковником или коллежским советником. он входит в свет безо всяких основательных познаний, без всяких положительных конечно, уничтожение чинов (по крайней мере, гражданских) представляет великие выгоды; но сия мера влечет за собою и беспорядки бесчисленные, как вообще всякое изменение постановлений, освященных временем и привычкою» . 2. в «станционном смотрителе» автор знакомит нас с тяжелой, безрадостной жизнью простых людей, а именно — станционных смотрителей, во времена крепостного права. пушкин обращает внимание читателя на то, что во внешне бестолковом и бесхитростном исполнении своих обязанностей этими людьми кроется нелегкий, часто труд, полный хлопот и забот. 3. в начале повествования рассказчик, попав в дом вырина, рассматривает висящие на стене картинки. они рассказывают об блудного сына. сначала мы думаем, что они символизируют жизненный путь дуни. но, дочитав до конца, понимаем, что картинки созвучны с жизнью самсона вырина. картинка, где сын уходит из дому, говорит о том, что самсон «уходит» от дочери. он не верит в ее счастье, подозревает, что гусар обманет ее. он не способен представить, что минский женится на дуне. на второй картинке сын окружен ложными друзьями. так и самсона обманул доктор, который приходил лечить якобы заболевшего гусара. доктор подтвердил болезнь, побоялся рассказать вырину правду. а сам он поверил ему, не догадываясь, что доктор сговорился с минским. на третьей картинке изображен скитающийся сын, пасущий свиней. так и вырин, оставшись без дочери, начал пить от тоски, превращаясь из бодрого мужчины в старика. последняя картинка говорит о «возвращении» отца к дочери после смерти. дуня приехала навестить отца и нашла его на кладбище. 4. в первое наше знакомство с самсоном выриным он выглядел «свежим и бодрым» . несмотря на нелегкую работу и зачастую грубое и несправедливое обращение с ним проезжающих — неозлобленного и общительного. всего через несколько лет автор, встретившись с самсоном, видит перед собой старца, неухоженного, склонного к пьянству, тускло прозябающего в заброшенном, неубранном своем жилище. 5. у бедного станционного смотрителя растет красавица дочка дуня. она нравилась всем, кто останавливался на станции, была всегда весела и . в четырнадцать лет дуня была настоящей отцу: в доме прибрать, приготовить обед, прислужить проезжему, — на все она была мастерица, все у нее в руках спорилось. ее увидит вырин через несколько лет, — одетой со всей роскошью моды, сидящей на ручке кресла рядом с минским, «как наездница на своем седле» , перебирающей его черные кудри своими сверкающими пальцами. 6. видимо, ослепленный своей любовью, отец не замечал, что дочь, наверное, уже тогда подсознательно представляла себя в этом «свете» , а не на забытой богом захолустной станции. судьба дуни, по-видимому, сложилась счастливо. тем более трудно простить ей то, что она забыла старого отца. 8. мальчишка, провожавший рассказчика на могилу спившегося от горя станционного смотрителя, сказал ему, что дуня стала прекрасной барыней, приезжала в карете, запряженной шестью лошадьми, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей и дала ему пятак серебром.

Популярно: Литература