Ответы на вопрос:
Краткая биография нина шацкаянина аркадьевна шацкая — исполнительница романсов и джаза, заслуженная артистка россии.нина родилась в городе рыбинске в семье музыканта и дирижёра аркадия шацкого. первые музыкальные «шаги» делала в коллективе отца — джаз-оркестре «радуга». училась нина в санкт-петербурге, где одновременно окончила школу-студию мюзик-холла и гуманитарный университет. после переезда в москву вокальное мастерство развивала в классе профессора академии им. гнесиных заслуженного работника культуры наталии зиновьевны андриановой.в репертуаре певицы нины шацкой есть и романсы, и джаз, и ретро, и песни. из сольных проектов следует отметить цикл «осенний триптих», состоявший из концертов «изумруд», «jazz mainstream» и «песня о счастье» и прошедший в 2005 году, «музыка любви», 2006 год, «снегурочка», 2007 год, «от романса до джаза», 2008 год, «игра любви», 2009 год, «колдунья», 2009
Что не нужно, убери) старалась) но что-то нашла творческий облик рахманинова-композитора часто определяют словами «самый композитор». в этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля рахманинова, так и место его наследия в перспективе мировой музыки. именно творчество рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (п.чайковский) и петербургской композиторских школ в единый и цельный стиль. тема «россия и её судьба», генеральная для искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер мусоргского, римского-корсакова, симфоний чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве с. прокофьева, д. шостаковича, г. свиридова, а. шнитке и особая роль рахманинова в развитии национальной традиции объясняется положением творчества рахманинова — современника революции: именно революция, отражённая в искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «россия и её судьба» (см. н. бердяев, «истоки и смысл коммунизма»). творчество рахманинова хронологически относится к тому периоду искусства, который принято называть «серебряным веком». основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве рахманинова. произведения рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала dies irae. этот мотив символизирует у рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия». в творчестве рахманинова важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, рахманинов не только сделал вклад в развитие духовной музыки (литургия св. иоанна златоуста, 1910, всенощная, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику. в технике музыкальной композиции рахманинов никак не отреагировал на «модные» новации xx в. (такие как додекафония, ультрахроматизм, алеаторика, полистилистика и т. при этом в рамках стиля, который в целом определяется как «неоромантический», рахманинову удалось выработать специфический, легко узнаваемый на слух музыкальный язык. для расширенной тональности рахманинова, например, характерны так называемая рахманиновская субдоминанта (иначе «рахманиновская гармония») и модализмы (дорийский лад, цыганская гамма и в ритмике — мультиоли в сочетании с регулярными группировками длительностей (полиритмия). узнаваема и его
Популярно: Музыка
-
zaj201518.06.2020 00:12
-
Vita081405.01.2023 18:53
-
veranika2504.11.2020 22:37
-
сема89109.11.2022 03:38
-
JIikrona18.06.2022 06:33
-
pula0427.12.2020 03:52
-
Светик198716.01.2021 08:16
-
847907.05.2023 16:50
-
Dirol133720.01.2022 19:37
-
yanastepina8314.09.2020 04:13