Есть ответ 👍

Нужен доклад музыкальная живопись и живописная музыка !

258
368
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

artemchik25
4,7(89 оценок)

говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение  цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства -  звуковая палитра. сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят  "яркий звук"  или  "звучный цвет". в музыке, как и в живописи есть своя  палитра оттенков.

важным выразительным средством в любом искусстве является  ритм  - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. с ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, художественную форму,  композицию.

любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную  интонацию.  плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, мягкость, нежность, покой; , нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.

SanGrey
4,6(7 оценок)

  зимний дворец освоение территории восточнее адмиралтейства началось одновременно с возникновением верфи. в 1705 году на берегу невы возвели дом для «великого адмиралтейца» - федора матвеевича апраксина. к 1711 году место нынешнего дворца занимали особняки знати, причастной к флоту (строиться здесь могли только морские чиновники). первый деревянный зимний дом «голландской архитектуры» по «образцовому проекту» трезини под черепичной крышей был построен в 1711 году для царя, как для корабельных дел мастера петра алексеева. перед его фасадом в 1718 году прорыли канал, впоследствии ставший зимней канавкой. петр называл его «своей конторой». специально к свадьбе петра и екатерины алексеевны дворец из деревянного был перестроен в скромно декорированный двухэтажный каменный дом с черепичной кровлей, который имел спуск к неве. по мнению некоторых , свадебный пир состоялся в большом зале этого первого зимнего дворца. второй зимний дворец был сооружен в 1721 году по проекту маттарнови. главным фасадом он выходил уже на неву. в нем петр прожил свои последние годы. третий зимний дворец появился в результате перестройки и расширения этого дворца по проекту трезини. части его позднее вошли в объем эрмитажного театра, созданного кваренги. в ходе реставрационных работ были обнаружены фрагменты петровского дворца внутри театра: парадный двор, лестница, сени, комнаты. теперь здесь по существу экспозиция эрмитажа «зимний дворец петра первого». в 1733-1735 годах по проекту бартоломео растрелли на месте бывшего дворца федора апраксина, выкупленного для императрицы, был построен четвертый зимний дворец — дворец анны иоанновны. растрелли использовал стены роскошных палат апраксина, возведенных ещё в петровские времена архитектором леблоном. четвертый зимний дворец стоял примерно там же, где мы видим нынешний, и был гораздо наряднее предыдущих дворцов. пятый зимний дворец для временного пребывания елизаветы петровны и ее двора вновь строил бартоломео франческо растрелли (в россии его часто называли варфоломеем варфоломеевичем). это было огромное деревянное здание от мойки до малой морской и от невского проспекта до кирпичного переулка. от него давно не осталось и следа. многие исследователи создания нынешнего зимнего о нем даже не вспоминают, считая пятым — современный зимний дворец. нынешний зимний дворец – шестой по счету. строился он с 1754 по 1762 год по проекту бартоломео растрелли для императрицы елизаветы петровны и является ярким образцом пышного барокко. вот только пожить во дворце елизавета не успела — умерла, так что первой настоящей хозяйкой зимнего дворца стала екатерина вторая. в 1837 году зимний сгорел — начался в фельдмаршальском зале и продолжался целых три дня, все это время служители дворца выносили из него произведения искусства, украшавшие царскую резиденцию, вокруг александровской колонны выросла огромная гора из статуй, картин, драгоценных говорят, что ничего не зимний дворец был восстановлен после 1837 года без каких-либо серьезных внешних изменений, к 1839 году работы были закончены, ими руководили два архитектора: александр брюллов (брат великого карла) и василий стасов (автор спасо-перображенского и троице-измайловского соборов). было только уменьшено количество скульптур по периметру его крыши. на протяжении столетий время от времени менялся цвет фасадов зимнего дворца. первоначально стены были окрашены «песчаной краской с самой тонкой прожелтью», декор – белой известью. перед первой мировой войной дворец приобрел неожиданный красно-кирпичный цвет, придавший дворцу мрачный вид. контрастное сочетание зеленых стен, белых колонн, капителей и лепнины декора появилось в 1946 году.

Популярно: Музыка