Ответы на вопрос:
Впатетической сонате бетховен отразил глубокие, значительные мысли и переживание человека. здесь мы слышим большое колличество контрастных тем, особенно в 1 части. сопоставлеие тем, а затем их "столкновение", "борьба" музыке драматический характер. музыка напряженная, сильная, размашистая. в отдельных моментах фортепиано как бы приобретает оркестровое звучание.во всех 3 -х частях настроение приподнятое, возвышенное, хотя "приподнятость" эта выражена в каждой части по - разному. это произведение необычное и смелое по замыслу.
Моцарт никогда не называл эту музыку «турецким маршем» . она называется у него так: «рондо в турецком духе» . название «марш» (неизвестно, кто и когда впервые произнес его в применении к моцартовской сонате) довольно точно отражает характер этой музыки — изящной, но по мелодии, четкой по ритму. к тому же слово «марш» гораздо понятнее для огромной массы слушателей и любителей музыки, чем слово «рондо» , которое, нисколько не определяя характера музыки, лишь указывает на то, что музыка эта написана в форме рондо, то есть в такой форме, где движение музыки постоянно приводит к повторению главной мелодии (рондо — это то же самое, что хоровод или круговой танец) . ну, а почему же «в турецком духе» ? а вот почему. почти двести лет назад, когда моцарт создавал эту музыку, в западной европе впервые услышали неизвестную дотоле европейским слушателям турецкую музыку. в музыке этой большую роль играли разные ударные инструменты, особенно большой барабан, изобретенный на востоке, получивший широкое распространение в турции и долгие годы называвшийся поэтому «турецким барабаном» . шумные удары этого барабана моцарт остроумно и воспроизвел в своем «турецком рондо» . вот видите, едва мы ступили на мостик, именуемый «маршем» , как сразу же и без всяких затруднений очутились в интереснейшей области фортепьянной музыки, с которой уже познакомились, когда шли вперед за танцем. но там это были отдельные пьесы — например, вальсы, мазурки, полонезы шопена, — а теперь мы уже встретились с более сложной и богатой формой: формой сонаты, состоящей, так же как и симфония, чаще всего из нескольких — трех или четырех — частей (соната, в сущности, и есть симфония, только написанная не для оркестра, а для одного или двух инструментов, и обычно более скромная по масштабам).
Популярно: Музыка
-
AvtOriaAnn24.04.2023 03:32
-
burkhanovshukh15.10.2022 19:59
-
SmertKiller23.12.2022 00:17
-
iyliaz4ay23.02.2021 15:26
-
Alexa38525.11.2021 20:12
-
Никитонрпаачвпр10.03.2023 00:29
-
koli1716.12.2021 13:58
-
robiya8608.06.2021 10:25
-
jenja11722.05.2023 06:35
-
Iskrmsndrxjdjjsd05.02.2023 01:18