Ответы на вопрос:
Всамом начале «сентиментального романа» автор знакомит нас с мечтателем. в одну из петербургских белых ночей происходит встреча и знакомство мечтателя с настенькой. он сразу же раскрывает ей всё о себе, о своей однообразной, на первый взгляд, жизни. она отвечает ему взаимностью, и тут, сам того не замечая, мечтатель влюбляется всё сильнее и сильнее в настеньку. конечно же, она понимает, чувствует его любовь к себе. при их взаимоотношений, автор раскрывает пред нами множество тем: тема любви, ненависти, обмана, предательства. и вот, когда мечтатель и настенька уже признались друг другу в своих чувствах, как появляется третий герой, о котором мы многое уже знаем из рассказов настеньки. ей приходится делать тяжёлый, не только для себя, но и для остальных героев выбор. именно этот момент, с моей точки зрения, является самым кульминационным во всём произведении. до этого мечтатель был счастлив: он был счастлив в своих романах, которые он создавал в мечтах, а потом он встретил настеньку. но это счастье, реальное, оказалось недолгим. настенька всё-таки уходит с прежним влюблённым, а мечтатель «долго стоял и смотрел им вслед…» . но почему же мечтатель не подумал о себе, о своём будущем, о своём одиночестве и даже не попытался ничего сделать, чтобы настенька осталась с ним? может быть, всё дело в нём самом, в его характере? настенька жила со своей слепой бабушкой. и один раз, за то что настенька что-то нашалила, бабушка пришпилила её платье к своему. так настенька и сидела возле бабушки, но появился и них новый жилец. в него-то и влюбилась настенька. она даже пошла к нему перед отъездом, но он оказался порядочным человеком и не взял её с собою, а только пообещал ровно через год приехать за ней. сама повесть «белые ночи» построена интересно. здесь главы называются: «ночь первая» , «ночь вторая» и т. д. в тексте много художественных приёмов. автор часто использует приём параллелизма: почти каждая глава начинается с описания природы, и мы заранее можем знать, как закончится эта глава, печально или весело. в повести, как мне кажется, нет резкого деления на отрицательных и положительных героев. я не виню настеньку за то, что она оставила мечтателя опять наедине со своими мыслями. она поступила так, как велело ей её сердце. сам мечтатель тоже её не винит в этом: «целая минута блаженства! да разве этого мало хоть бы и на всю жизнь » . но я виню, я, может быть, в какой-то мере презираю мечтателя. на мой взгляд, он мог сделать так, чтобы настенька осталась с ним, и он должен был проявить хоть каплю настойчивости, он имел на это все права. он, я бы сказал, заслужил это
"темной силой" это "мастер и маргарита"? если да, то на представлении сеанс черной магии в варьете ,летали деньги(ненастоящие ),одежда новая пропала.когда воланд отправил лиходеева в ялту магическим образом.когда у никанора ивановича деньги которые дал коровьев превратились в
Популярно: Литература
-
NedFlanders12.02.2023 17:52
-
настя759605.06.2023 18:18
-
Marlie11.08.2020 23:43
-
6a6yle4ka18.12.2020 10:15
-
пир1403.05.2021 08:06
-
STIX730.04.2022 10:28
-
технолигия13.06.2020 23:27
-
artisx17.09.2020 02:38
-
sts2313.07.2020 01:04
-
Staer118804.02.2020 21:38