Есть ответ 👍

Написать сочинение-рассуждение на тему легко ли быть ребёнком. надо написать по этому плану: 1)тезис-главная мысль 2)аргументы-доказательства 3)вывод p.s.не надо копировать из просторов интернета

139
364
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Den5220
4,7(77 оценок)

“всеми уважаемый” иван васильевич вспоминает давно происшедшее с ним, изменившее всю его дальнейшую жизнь. он говорит, что вся его жизнь переменилась из-за одного утра. иван васильевич был страстно влюблен в вареньку б.. она и сейчас, в пятьдесят лет была красавица, а восемнадцатилетней девушкой была прелестна. он был провинциальным студентом, политикой не занимался, любил и танцы. жизнь была прекрасна. на они танцевали почти все танцы вместе. один танец она танцевала с отцом. отец вареньки был красивый, статный, высокий п свежий старик. лицо его было румяное с белыми усами под царя николая i. он был старый служака николаевской выправки. отец и дочь танцевали замечательно, все любовались ими”. иван васильевич же умилялся. особенно умиляли его сапоги, не модные, а старые, “очевидно построенные батальонным сапожником”. чтобы вывозить и одевать любимую дочь, он не покупает модных сапог, а носит домодельные — думал юноша. отец запыхался и подвел вареньку к нему, чтобы они продолжали танец. вскоре полковник уехал, но варенька осталась на с матерью. итн васильевич был счастлив “и боялся только одного, чтобы что-нибуд! не испортило.. счастья”. вернувшись домой, он не мог усидеть на месте и вышел на улицу. уже светалэ. была самая масленичная погода, расстилался туман, насыщенный водой знег таял на дорогах, и со всех крыш капало. недалеко от его дома было юле. когда иван васильевич вышел туда, то увидел что-то большое черное и услыхал звуки барабана и флейты. это была какая-то жесткая, неприятная музыка. оь стал приглядываться к этому “черному и непонятному” и, пройдя шаговсто, увидел много людей. он решил, что это учение. солдаты стояли в две шеренги с ружьями у ноги и не двигались. “что они делают? ” — спросил и”ан васильевич у проходившего мимо кузнеца. тот ответил, что про-гоняюг сквозь строй солдата “за побег”. приглядевшись, иван васильевич увидел оголенного по пояс солдата, привяанного к ружью, которого волокли два солдата. рядом шел высокий военний, показавшийся ивану васильевичу знакомым. под ударами спина наказываемого превратилась в сплошное кровавое месиво. солдат дергался, приостанавливался, но его тащили вперед, все новые удары ложились на его спину а рядом шел отец вареньки, такой же подтянутый и румяный, как на ба^у. наказываемый стонал, просил “помилосердствовать”, но его все били к били. вдруг полковник ударил по лицу малорослого солдата, который недостаточно сильно ударил наказываемого. затем он приказал подать ювых шпицрутенов но, оглянувшись, увидел ивана васильевича, и сделал вед, что не узнал его. вернувшись домой, иван васильевич все время представлял себе виденную страшную картину и не мог спать. но он не осуждал полковника. он думал, что, “очевидно, полковник что-то знай1 такое, чего я не знаю. если бы я знал то, что он знает, я бы понимал и то, что я видел, и это не мучило бы меня”. уснул он только к вечеру и только после того, как напился пьян. изан васильевич не судил полковника, он хотел и не мог понять “его правд/”. он не поступил в военную службу, как хотел ранее. вообще нигде не служил и оказался, по его словам, “никчемным человеком”. а любовь с этого дня пошла на убыль, так как замечал в улыбке вареньки черты лица отца. как только видел ее, сразу вспоминал ее отца на площади во время экзекуции. и любовь так и сошла на нет.
Kartakova
4,5(1 оценок)

В чем секрет освежающего и обновляющего влияния Наташи Ростовой на героев? Почему общение с ней и даже воспоминание о ней делают ненужными размышления о смысле жизни: она сама и есть этот смысл.

   Наташа более чем кто-либо из людей дворянского круга непосредственна. Она чувствует живую жизнь по-своему, не анализируя ее. В ней воплощаются лучшие свойства женского существа: гармония и интуиция.

   Она живет свободно и раскованно, но все ее поступки согреты изнутри теплотой нравственного чувства, которое она с рождения впитала из русской атмосферы ростовского дома. Народное начало ее личности проявляется легко и непринужденно. Вспомним русскую пляску Наташи в имении дядюшки: “Где, как, когда всосала в себя из этого русского воздуха, которым она дышала, — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, — этот дух, откуда взяла она эти приемы, которые раз де спа!е давно должны вытеснить? Но дух и приемы эти были те самые, неподражаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка”.

   Во всех своих поступках и душевных проявлениях Наташа безотчетно следует законам добра и правды. Даже опрометчивое увлечение Анатолем в значительной степени спровоцировано поведением князя Андрея.

   Катастрофа с Анатолем и измена Андрею повергает Наташу в состояние мучительного кризиса, из которого ее выводит известие об угрозе французского нашествия, приближающегося к Москве. На молитве в домовой церкви Разумовских Наташа интуитивно ищет выхода из душевного одиночества, ищет сближения с людьми. Когда дьякон торжественно провозглашает: “Миром Господу Наташа понимает, что может Россию: “Миром, — все вместе, без различий сословий, без вражды, а соединенные братской любовью — будем молиться”. Живущее в ней патриотическое русское начало проявляется в порыве при отъезде из Москвы. “На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату, было только одно выражение — выражение “жалости, страдания за других и обратного желанья отдать себя всю для того, чтобы им. Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе... не было в душе Наташи”.

   Самозабвенная любовь к ближним еще раз выводит Наташу из душевного кризиса после смерти князя Андрея. Известие о смерти брата Пети пробудило в ней нравственные силы: “Она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего в ней. Увидав отца и услыхав из-за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе”. Сила любви Наташи заключается в том, что ее самопожертвование совершенно бескорыстно. Именно этим отличается она от расчетливо-жертвенной Сони, которая “с радостью сознавала, что она, жертвуя собой, этим самым возвышает себе цену в глазах себя и других...”. В такой жертвенности нет душевного порыва, потому что она основана на эгоизме.

   Переход Наташи в зрелый женский возраст кажется чем-то неожиданным: “Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу”. В материнстве Толстой видит высшее призвание и назначение женщины. Все природные богатства натуры Наташи, вся полнота ее жизнелюбивого существа уходят в материнство и семью. Как жена и мать Наташа по-прежнему прекрасна. И когда возвращался Пьер, выздоравливал ребенок, “прежний огонь зажигался в ее развившемся красивом теле”. Одухотворенная чувственность Наташи торжествует в семейной жизни с Пьером. Отношения между ними глубоко человечны и чисты. Пусть она не очень разбирается в существе политических помыслов Пьера, но зато всегда улавливает добрую основу его души.

Популярно: Литература