Водной из кодировок unicode каждый символ кодируется 2 байтами.определите размер следующего предложения в данной кодировке
Ответы на вопрос:
происхождение этого символа неизвестно. традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»). в 2000 году джорджио стабиле, профессор сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. в письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «a» вина, причем буква «a» была украшена завитком и выглядела как «@»; согласно стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры. в испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). в 2009 году испанский хорхе романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи taula de ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного стабиле. похожие на @ знаки встречаются в книгах xvi—xvii веков — в частности, на заглавном листе судебника ивана грозного (1550 обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с судебником — первый пункт. название «коммерческое at» берёт своё происхождение из счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2$ каждое = 14$» (. at = «по»). поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер. в этот знак был неизвестен до появления компьютера. одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии двк (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был коротким, что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. символ @ отображался при каждом включении компьютера двк, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик. по другой версии происхождение названия «собака» компьютерной игрой adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @. другие, ныне практически не используемые в языке, варианты именования этого знака: обезьяна, обезьянка, кракозябра, масямба, ухо, плюшка, подъюза (на некоторых клавиатурах ес эвм располагалась внизу на клавише «ю»).
Популярно: Информатика
-
abakanilaha22.09.2022 22:47
-
Лизунчик01103.01.2020 15:23
-
ZzzGoshAzzZ23.11.2022 09:06
-
dianapavliska205.07.2020 03:33
-
sasharyabukhina23.06.2023 08:50
-
Казань56530.08.2021 12:45
-
kitsunesan1327.04.2021 21:41
-
ГогольПушкинЕсенин28.02.2020 05:00
-
kateKos104.09.2021 09:10
-
Вуди22806.01.2020 10:09