SONichka23
30.03.2022 09:31
История
Есть ответ 👍

Хто створював монастирі в київській русі?

176
242
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

SashylikS
4,4(65 оценок)

Владимир великий и ярослав мудрый.
dakuevasaida
4,5(68 оценок)

В мифологии объяснение явлений действительности базировалось на мифологических представлениях. Поэтому, независимо от того, какую бы сторону жизни в Древнем Египте мы не рассматривали, везде присутствуют сакральные знаки и символы, повсеместно реальное тесно переплетается с мифическим. Проблема соотношения мифа и истории – проблема давняя, возникшая, вероятно, еще в те времена, когда мифологический и исторический восприятия действительности были неразделимы в сознании человека. Исходя из этого, можно утверждать, что общества и государства, не верящие в свое историческое предназначение, не культивирующие свои, основанные на традиционных ценностях и идеалах мифы, не имеют будущего. А потому общества к социальному мифотворчеству является непременным условием его готовности к пассионарному рывку. Об этом следует, видимо, помнить при анализе современной социально-политической ситуации в Украине. И характеристика современного положения в ней как эпохи разочарований и потери иллюзий свидетельствует, что господствующие в стране учения, теории, идеи не выполняют роли мобилизующих общество идеалов. Особую роль в нацеленном на будущее мифотворчестве играет характер «прочтения» исторического страны. И поскольку социальные системы не обладают пластичностью биологических, социокультурные нормы и традиции, которыми люди в обществе руководствуются, нередко бывают жесткими и неизменными, несмотря на изменчивость условий жизни. Возможно, это объясняется характером и ограниченностью человеческого разума, который, противостоя богатству и разнообразности бытия, цепляется за заученные и проверенные, привычные для него формы. «Жажда стабильности совершенно естественна. Перемена пугает, незапланированная перемена деморализует. Чтобы закон ускорения не вырвал мир из-под контроля, общество должно дорожить своими связями с Вот почему даже в наш стремительный век сохраняется так много от старого», - писал известный американский историк А. Шлезингер - младший. Подводя итог вышесказанному, отметим, что мифы можно определить как образ реальности, принимаемой за реальность; естественную и необходимую, неотъемлемую часть социальной действительности выживанию общества, дающую ему информацию о его собственном состоянии, его развитии в будущем и настоящем. С их общество формирует и корректирует настоящее и моделирует будущее. Вот почему в мифах следует видеть не только ложные предрассудки, но и жизненные резервы, истоки выживания, причины побед народов, их страданий и бед. Сам же характер мифотворчества свидетельствует не только о явных и скрытых желаниях и надеждах общества, но и том, что оно собирается в ближайшем будущем предпринять, какие идеи приведут массы в движение и какие лидеры их за собой поведут.

Популярно: История