Есть ответ 👍

Написать свой рассказ о пароходике.

260
411
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

adrianaartus8
4,4(20 оценок)

Жил-был пароходик женя. он жил на речке и была у него мечта сплавать на море.но пароходик был маленький и один он не мог плыть.однажды к пароходику жене приехал его дядя большой пароход.женя рассказал ему о своей мечте попасть на море.дядя внимательно выслушал его и предложил свою .он привязал веревкой пароходика женю к своему борту и они отправились в путешествие и сбылась мечта пароходика жени.
emerenkova1
4,4(19 оценок)

Культ исключительности, неординарные идеи и поступки, презрение к бытовой стороне повседневной жизни – все это определяло облик человека романтической эпохи. а в 40-е годы на смену романтическим порывам шел практицизм, на земных, часто вовсе не возвышенных, бытовых проблемах. росла популярность естественных наук и инженерных профессий, журналы все чаще публиковали материалы о достижениях и медицины, в обществе велись нескончаемые дискуссии о предполагаемом обширном строительстве в россии железных дорог. центр движения в 40-е годы окончательно переместился из москвы в санкт-петербург. в столице империи антиромантические настроения были более ощутимы, здесь создавались новые периодические издания, росло количество читателей. из частного занятия, высокого призвания, удела гениев и узкого круга просвещенных читателей превращалась в профессию, сближалась по своему общественному статусу с журналистикой, книгоизданием и даже книготорговлей. деятельность в петербурге 40-х годов неизбежно вбирала в свою орбиту целый набор «смежных профессий»: критика, публицистика, книгопечатание… самым популярным столичным журналом конца 1830-х – первой половины 1840-х годов были «отечественные записки», издававшиеся андреем александровичем краевским. авторы журнала много внимания уделяли новейшим явлениям в и общественной жизни. в «отечественных записках» печатались поэзия и проза м.  ю.  лермонтова, новые сочинения в.  ф.  одоевского. в 1839 году в журнал был приглашен в.  г.  белинский, в ту пору популярный московский критик, автор статей о пушкине и гоголе. в последние свои московские годы белинский был поклонником философии, разделял распространенные в первопрестольной мнения о высоком, идеальном предназначении изящной словесности. подобные воззрения противоречили петербургскому «практицизму». они предполагали антипетербургские настроения, борьбу со столичным «торговым направлением» в . главными врагами белинского и многих его московских единомышленников стали издатель газеты «северная пчела» фаддей булгарин, редакторы журналов «сын отечества» николай греч и «библиотека для чтения» осип сенковский. но перебравшись в петербург, белинский довольно быстро убедился в том, что не только «реакционные», но практически все столичные относятся к своему делу как профессионалы. иначе говоря, заинтересованы в больших тиражах и высоких гонорарах. таким был и прогрессивный издатель «отечественных записок» краевский, и в еще большей степени – молодые авторы его журнала николай алексеевич некрасов и иван иванович панаев. в начале 40-х годов они уходят из «отечественных записок», чтобы реализовать свои собственные планы. главным идеологом новых изданий панаева и некрасова, взявших на себя организационные и финансовые заботы и, естественно, получавших основную долю дохода, как раз и стал белинский. ему пришлось, говоря современным языком, «перестроиться», отказаться от московского идеализма. он быстро воспринял петербургскую практичность, чувство реальности. он боролся за свои новые воззрения столь же яростно, как в недавнем прошлом защищал в московских журналах высокую , связанную с вечными идеальными ценностями. 

Популярно: Литература