Составте анотацию по сказке бабушка метелица братья гримм по плану 1.название сказки. 2.где и когда всё происходило? 3.кто главные герои? 4.как они выглядели? 5.какой у них характер? 6.какие поступки они сделали? 7.основной смысл сказки. 8.какой можно сделать вывод? 9.чем понравилась сказка? p.s.cделайте быстрее .
232
245
Ответы на вопрос:
1. бабушка метелица 2.в колодце 3.это сама метелица,мачеха,дочь мачехи и падчерица 4 и 5. у одной вдовы было две дочери: родная дочка и падчерица. родная дочка была ленивая да , а падчерица - хорошая и прилежная. но мачеха не любила падчерицу и заставляла её делать всю тяжёлую работу.6,мачеха заставила идти за ведром, а девочка ходила за ведром7.падчерица занималась тем, что целыми днями напролет сидела во дворе и пряла пряжу. пальцы ее были полностью исколоты веретеном, да так, что постоянно кровоточили. случилось так, что однажды бедняжка заметила, что веретено испачкано кровью. его нужно было вымыть, и она пошла к колодцу, дабы зачерпнуть воды. но тут случилось непредвиденное – веретено упало вниз. далее последовал нагоняй от мачехи, девочка решила прыгнуть в колодец, чтобы вытащить веретено. «бабушка-метелица» ( сказка) краткое содержание продолжает тем, что именно с этого момента и начинаются приключения главной положительной героини, которые к закономерному итогу. но впереди у девочки еще много испытаний, причем достаточно серьезных, из которых она выйдет, как говорится, с честью. 8.в последнее время всё чаще приходится сталкиваться с двуличием людей, с которыми общаюсь на форумах и не всегда есть возможность человека просмотреть (закрываются по той или иной причине), но не хочется навредить, если возникают необоснованные подозрения, вот и пришла на ум идея этого става, когда человек получает то, что заслужил (хорошее или плохое). 9.она учит нас быть доброй и вежливой
М.ю.лермонтов не случайно написал рассказ "фаталист", он интересовался разного рода предсказаниями, приметами (вспомним падение грушницкого перед дуэлью) . вспомним один эпизод из "фаталиста". среди ночи к печорину прибегают с известием о том, что казак зарубил вулича, а потом заперся в пустой хате и никому не удается выманить его оттуда. среди собравшихся находится и мать убийцы. печорин готов испытать судьбу. есаул отвлекает казака, и печорин прыгает в окно дома. раздается выстрел, промах, казак схвачен. в этой сцене печорин находит в себе силы бросить своего рода вызов судьбе. правда, вызов этот делается с опорой на точный расчет: кидаясь в окно хаты, где заперся казак-убийца, печорин четко понимает, что его шансы увеличиваются и быстротой его действий, и тем, что убийцу отвлекает есаул. но расчет его основан и на предопределении: печорину предсказали "смерть от злой жены", а тот, кому суждено быть повешенным, не утонет. фатализм, о котором печорин говорит с иронией, — "были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных " — в конечном итоге подтверждается поведением вулича. но печорин не был бы самим собой, если бы не произвел собственный эксперимент, бросившись в дом к вооруженному казаку, навстречу выстрелу.. все эти события композиционно связаны и значительны как значительны слова героя, где сложность его характера выражена отчетливо: "я люблю сомневаться во всем; это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь! " у печорина органично сливаются две противоречащие друг другу установки. первая из них — "человек предполагает, а бог располагает", вторая — "под лежачий камень вода не течет". борьба с предопределением идет с его самого. это равновесие, впрочем, шаткое, недаром роман заканчивается не мимолетным, а все нарастающим ощущением большого вопроса, ответ на который здесь, в этой жизни, вряд ли найдется. "фаталистом" заканчивается роман, эта повесть играет роль эпилога. и так замечательно, что лермонтов именно так построил свой роман! он завершается оптимистически. читатель узнает о смерти печорина в середине романа и к заключению успевает избавиться от тягостного ощущения смерти или конца. такая особенность в композиции романа дала возможность автору закончить произведение "мажорной интонацией": "роман заканчивается перспективой в будущее - выходом героя из трагического состояния бездейственной обреченности. вместо траурного марша звучат поздравления с победой над смертью
Популярно: Литература
-
6polih122.01.2020 15:21
-
дeд07.01.2020 04:37
-
FLASHSAVITAR08.03.2022 23:56
-
ник4111130.09.2020 07:15
-
a1844114.09.2021 01:00
-
INGL50021.01.2021 11:02
-
Fizruk11530.12.2022 04:10
-
lol104712.11.2021 06:12
-
marina558zas15.01.2022 00:32
-
Карина16200523.02.2021 10:48