DianaSi12
05.02.2020 07:26
История
Есть ответ 👍

Подумай 1. правы ли были скифы ,осудившие поведение своего царя скила? заслужил ли он насильственную смерть

204
491
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kyzminlexa06
4,7(16 оценок)

Скил — (др. -греч. σκύλης), скифский царь 5 в. до н. э, наследник и сын (от эллинки из истрии) царя ариапифа. согласно сообщения геродота, мать научила скила греческому языку и грамоте. уже будучи царем, он выстроил в ольвии большой дом, в котором «во всём жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю» . лоббировал торговые интересы истрии на территории скифского царства. в результате интриг ольвиополитов был лишен власти, и, согласно договоренности между октамасадом и ситалком, выдан скифам и казнен. приблизительно начало правления датируется 465 г. до н. э. убийство скила можно датировать более определенно, а именно промежутком времени между началом царствования у одриссов ситалка (ок. 447 г. до н. э. ) и путешествием геродота по северному причерноморью (ок. 445 г. до н. э.)
umkhaev013suleiman
4,6(63 оценок)

Под эпохой раннего средневековья следует понимать культуру поры раннего (v —xiii вв. ) феодализма в странах западной европы. с конца iv в. началось «великое переселение народов» . вандалы, готы, гунны и другие народности вторгались в пределы западной римской империи, получая поддержку угнетенного местного населения. когда в 476 г. западная римская империя распалась, на ее территории образовался ряд недолговечных государств. в галлии и западной германии — франки, на севере испании — вестготы, в северной италии — остготы, в британии — , смешиваясь с коренным населением, состоявшим преимущественно из кельтов и так называемых римлян, образовывали конгломерат различных национальностей, объединенных понятием «римский гражданин» . везде, где господство рима пустило более глубокие корни, «романизация» захватывала все области культуры : господствующим языком был латинский, господствующим правом — римское право, господствующей религией — христианство. варварские народы, создававшие свои государства на развалинах римской империи, оказались либо в римской, либо в романизированной среде. однако следует отметить кризис культуры античного мира в период нашествия варваров, усугубившийся привнесением их наивного мифологического мышления, поклонением стихийным силам природы. все это отразилось на культурном процессе раннего средневековья. переход от «варварских империй» к «классическим государствам средневековой европы» , связанный с утверждением феодальных отношений, был периодом социальных и военных потрясений. в ix—х вв. европейские народы боролись против набегов мавров, венгров, норманнов. эта пора, прошедшая в феодальных междоусобицах, характеризуется временным упадком и оскудением духовной культуры. особенности мировоззрения. феодальное общество породило новую культуру, отличную от культуры античного рабовладельческого общества. главной ее носительницей была церковь, охранительница и защитница класса феодалов. средневековая культура заимствовала от погибшего древнего мира лишь христианство да несколько полуразрушенных городов. вся культура раннего средневековья получила религиозную окраску. античную философию сменило богословие, пришли в упадок и естественно-научные дисциплины, свелась к житиям святых, — к монастырским хроникам. обучение было полностью монополизировано церковью. она утверждала школьную программу и отбирала контингент учащихся, формируя церковную иерархию. она отвергала светское знание, фальсифицировала античных авторов, ревниво оберегала античные книги в недрах монастырских библиотек. по мнению тертуллиана (писателя-церковника) , сами понятия «философ» и «христианин» — диаметрально противоположны. но взамен античной философии возникает христианская теология, под знаком которой развивается средневековая культура. объекты культурного наследия. раннее средневековье в европе - это период с конца v в. (отсчет идет от 476 г. , когда произошло крушение западной римской империи) до середины xi в. в целом, раннее средневековье было временем глубокого упадка европейской цивилизации по сравнению с античной эпохой. этот упадок выражался в господстве натурального хозяйства, в падении ремесленного производства и, соответственно, городской жизни, в разрушении античной культуры под натиском бесписьменного языческого мира. на политической карте европы в этот период преобладали варварские и раннефеодальные королевства, а в идеологии наблюдалось полное господство христианской религии, которая оказывала решающее воздействие на все стороны общественной и личной жизни. это в полной мере относится и к произведениям материальной культуры. в эпоху раннего средневековья в европе резко преобладало деревянное зодчество, памятники которого не могли дойти до наших дней. однако возводили и каменные постройки, некоторые из которых стали наглядными образцами зодчества того времени.источник:   полностью:  

Популярно: История