Есть ответ 👍

1.какими инструментальными тембрами ты наделил бы звуки природы: гром,переливы морских волн, пение соловья,журчание ручья? 2 .можно ли озвучить "молчащую природу",наделить собственным тембром: полевой цветок,могучее дерево,камень.

182
193
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

McGravii
4,6(16 оценок)

1)гром-барабан, морские волны-арфа, виолончель, пение соловья- флейта. 2)молчащую природу возможно озвучить в произведениях искусства: , кинофильмах, музыке, театральном искусстве, изобразительном искусстве и многих других проявлениях глубины и творчества восприятия человека богатства природы.
miragrrr
4,4(11 оценок)

Опера глюка "орфей и эвридика" считается шедевром композитора и оперного искусства. в этой опере музыка органично подчинена драматическому развитию.  премьера ее состоялась в вене и на итальянском языке. она была восторженно встречена как публикой, так и критиками. по мнению генри у.саймона (в переводе а.майкапара), глюк "опустил многие детали, имеющиеся в мифе, в  результате на сцене не слишком много действия. но зато мы одарены множеством хоровых номеров. ввиду отсутствия действия эта опера почти ничего не теряет в концертном исполнении". инересно, что партия орфея была написана глюком для уникального голоса - мужского альта. и в вене ее исполнил кастрат. критик г.маркези отмечает, что  "с  певцом-контральто (кастратом) гаэтано гваданьи в главной роли «представление» прошло с полным успехом, хотя не обошлось и без отрицательных оценок — быть может, из-за исполнения, которое самому глюку показалось неудовлетворительным". для того, чтобы представить эту оперу во франции, где кастраты не принимались на сцене, композитору пришлось переделать партию орфея для тенора. " реформаторская опера глюка вызвала знаменитый спор пиччинистов и глюкистов (после исполнения в 1774 2-й редакции оперы в париже).   стремление композитора подчинить музыкальный материал логике драматического развития не сразу нашли понимание у публики. однако успех последующих произведений завершает этот спор в пользу глюка" - считает е.цодоков. в 1859 году, после редакции оперы берлиозом, в роли орфея выступила  полина виардо. с этих пор существует традиция исполнения главной партии женским контральто. некоторые современные критики до сих пор жалеют об этом и регулярно высказываются, но традиция исполнения такова.

Популярно: Музыка