Построить d7 с обращением и разрешить в тональеость : соль мажор и ми минор! плис
293
401
Ответы на вопрос:
Прежде чем построить и сделать обращение хочу сказать, что в соль мажоре и ми миноре один знак фа диез. итак тональность соль мажор доминантсептаккорд ре, фа, ля, до. доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре. доминантовый терцквартаккорд ля до ре фа. и последнее обращение доминантовый секундаккорд до, ре, фа, ля. поговорим о разрешениях доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой тоесть соль, соль, соль, си. между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна это соль, соль, си ре. следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие тобиш соль, си, ре соль. доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд вот так . си, ре, соль, соль. теперь ми минор. д7 си, ре диез, фа ля разрешается ми, ми, ми, соль. доминантовый квинтсекстаккорд ре диез, фа ля си разрешается он вот так ми, ми, соль, си. доминантовый терцквартаккорд фа ля, си, ре. разрешается он должен вот таким путём ми, соль, си, ми. ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд ля си ре, фа разрешается он не иначе как соль си ми ми. я вроде бы объяснила доступность вопросы задавай в комментариях.
Популярно: Музыка
-
Queen10293812.02.2020 13:17
-
Feirte01.02.2021 08:53
-
lizamrio107.02.2020 22:46
-
kseniasergeeva1023.11.2020 15:13
-
данчик32108.07.2022 14:27
-
leprekon1999ku10.01.2023 17:43
-
Fela0612.02.2020 15:51
-
sneginka200308.06.2022 17:35
-
Kikiro15.03.2020 19:15
-
Amarcy04.03.2020 15:39