Есть ответ 👍

Что такое "лирический эпос"? напишите полностью определение

200
398
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

darvin1145
4,5(36 оценок)

Эпос род , повествование о событиях, предпологаемых в прошлом ; формально дичность автора до предела устраняется. возникает в фольклоре (сказка, эпопея) до 18 в. ведущий жанр-эпическая поэма. источник ее сюжета - народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолиное народное сознание, форма стихотворения. другие жанры эпоса-повесть, рассказ, новелла лирика род предмет отображения которого -содержание внутренней жизни, собственное "я" поэта, а речевая форма-внутренний монолог, преимущественно в стихах. охватывает множество стихотворных анров (например, элегия, романс, газель, сонет, песня). любое явление и событие жизни лирике воспроизводится в форме субъективного переживания .однако "самовыражение" поэта обретает в лирике, благодоря масштабности и глубине личности автора, общечеловеческое значение ; едоступна вся полнота выражения сложнейших проблем бытия драма один из ведущих жанров драматургии, начиная с эпохи просвещения. изображаетпреимущественно частную жизнь человеа в его остроконфликтных, но, в отличии от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или собой .трагическое начало присуще иторической драме жанр- увы не знаю
alica123434
4,8(29 оценок)

Э́пос (др. -греч. έπος — слово — повествование) — поэмы о героях, возникающие на ранней стадии развития . 
lovevika3
4,8(29 оценок)

Карамзинский рассказчик в “наталье, боярской дочери” не просто открывает для нас героев, сопереживая тому, о чём ведётся речь, он свободен в своей беседе с читателем, часто весел и ироничен, подобно найденному “образцу” – писателю лоренсу стерну в его романе “жизнь и мнения тристрама шенди, джентльмена” (по меткому выражению в.б. шкловского, “романе о невозможности написать роман” – из-за бесконечных отступлений, увлекающих и уводящих в сторону подробностей – своего рода оборотной стороны слишком живой авторской активности в повествовании). на первом месте среди предметов такой весёлой “беседы” (и стерн, и карамзин здесь не исключение) всегда оказывается – произведения, которые всем хорошо известны, чужие и даже собственные “штампы”, характерные приёмы знакомых жанров, такие привычные для читателя, желающего узнать: что же всё-таки случилось с натальей, боярской дочерью? – и не так скоро получающего ответ на этот действие повести карамзина перенесено в прошлое: перед нами воскрешаются те славные времена, “когда были ”, идиллическая пора чувствительности, ещё не утраченной людьми. эта изначальная установка в отношении автора к прошлому (условно представленному эпохой царя алексея михайловича) определила развитие сюжета: любви дочери добродетельного матвея андреева натальи и алексея – сына опального боярина любословского. в некотором отличии от повести “бедная лиза” сюжет “натальи, боярской дочери” оказывается сложнее, богаче неожиданными коллизиями и поворотами. идиллически спокойно течёт девическая жизнь героини. но вот семнадцатилетняя красавица чувствует “некоторую грусть, некоторую томность в душе своей”, ибо “с небесного лазоревого свода, а может быть, откуда-нибудь и повыше слетела, как маленькая птичка колибри, порхала, порхала по чистому весеннему воздуху и влетела в натальино нежное сердце – потребность любить, любить и ! ” (как не заметить эмоциональность пунктуации, даже самого курсива автора здесь! ) отец “с нежною заботливостью” пытается вызнать таинственную причину красавициной грусти, но и вот зимой, у обедни, наталья замечает “прекрасного молодого человека в голубом кафтане с золотыми пуговицами”, и судьба её решена. “новый свет воссиял в душе её, как будто бы пробуждённой явлением ” она желает снова видеть незнакомца – несколько дней не может встретиться с ним в церкви, – наконец видит вновь, и в тот же день молодой человек, подкупив няньку, является в дом прекрасной

Популярно: Литература