Есть ответ 👍

Почему греки называли своих главных богов олимпийскими? кого из богов и богинь греков вы помните? что рассказывали греки о каждом из них? как поделили между собой власть над миром три бога-три брата? как их звали

103
172
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

tyrko24111995
4,7(21 оценок)

1. греки называли своих богов олимпийскими,потому что считали,что те живут на священной горе олимп.   2.зевс-громовержец,посейдон,аид,гера,артемида,апполон, эвр,борей,зефир,нот,эол,афина,арес,дионис,гефест,гермес,гестия,деметра,афродита,персефона,геката,фетида (пысы.каких помню с: ).  3.арес-бог войны. афина-богиня мудрости,войны. гестия-богиня семейного очага. афродита-богиня красоты. гера-богиня брака. деметра-богиня плодородия.   4.главной троицей считались боги зевс,посейдон и  аид. по мифам каждый имел своё наследство- зевс имел небеса,а посейдон океаны и моря. аид же имел царство мертвых,ужасно завидовал своему старшему брату зевсу. 
asdfghjkl12347
4,5(27 оценок)

Есть боги - олимпы они участвовали в олимпиадах,мы это только что прошли) про бога бегуна!

описание картины серова в.а. «петр i»

одна из самых вдохновенных картин серова, полная динамики и жизни, была в свое время так же мало оценена по достоинству, как и другие его работы, признанные сегодня лучшими. она была заказана серову для издательства кнебеля, выпускавшего серию картин-пособий для школьников. он писал его в течение осени и зимы 1907 года. но постепенно темперный набросок развернулся в настоящее монументальное полотно, производящее впечатление гигантской фрески с фигурами в натуральную величину.

в центре композиции изображена фигура «престрашного царя» петра великого. с дубинкой в руке петр шагает по отмели, направляясь к месту стройки своего детища – «санкт-питербурха». голова с развевающимися по ветру волосами и горящие глаза то страшное и властное выражение, которое подчеркивалось современниками.

фигура царя – единственная, прописанная четко и . следом за царем изображены в общих силуэтных формах несколько людей, одетых в иностранные платья, — «знатные мастера всех художеств», которые были «выписаны из-за моря» для строительства новой столицы. сгущено цветистая гамма позволяет воспринимать их как единую толпу и противопоставлять одинокой и самодостаточной фигуре царя.

большую монументальность картине придает необычный ракурс композиции: зритель словно смотрит на изображенных людей снизу вверх. этому способствует низкая линия горизонта и приглушенные цвета. на заднем плане вдали полным ходом идет стройка. на переднем плане – вода. первоначально на ней была изображена большая лодка с гребцами – измученными мужиками в рваных рубахах, которые должны были напоминать зрителю, какой ценой построен великий город. но общее впечатление от картины портилось: лодка вносила что-то от дешевой иллюстрации, а художник стремился к монументальности.

подготовка к изображению царя настолько увлекла серова, что личность петра i стала предметом еще ряда этюдов и рисунков, написанных позже («петр i в монплезире», «петр i верхом», «спуск корабля петром великим», т.н. «кубок большого орла» и

другой вариант.

одет царь с подобающим размахом: дорогой сюртук, добротная обувь, туго набитые всякими нужными вещами карманы, мало ли что может пригодиться в постройке города? фигуру петра не гнет сильный ветер, что говорит о крепости его помыслов. зато его не могут сопротивляться стихии, они согнулись, закутались в дорогие одежды, пытаются не отставать от своего руководителя. то, что погода неспокойная видно и по морю, покрывшемуся мелкой рябью.

на заднем плане уже заметны первые здания, построенные в городе. уже видны шпили некоторых строений. идет строительство судоходных верфей. ведь петр не случайно решил возвести город именно на море. это выгодный и политический центр.

Популярно: История