Ответы на вопрос:
Сильный и смелый жилин не смирился и дважды бежал из плена. в этом ему наблюдательность, смекалка и надежда на успех. поскольку он мог надеяться только на себя, зная, что матушка не сможет дать за него выкуп, жилин сразу же по ночам начал рыть подкоп из сарая. днём он тоже не сидел сложа руки: делал игрушки из глины для детей, чинил бытовые приборы горцам и даже лечил их, чем завоевал уважение и даже некоторое доверие. жилин под видом сбора лекарственных трав, уходил в окрестности аула и, изучая их, наметил план побега. первый побег не удался из-за костылина, поранившего ноги, который вскрикнул и обнаружил себя и несущего его товарища, который благородно не бросил друга. но даже когда пойманных пленников в колодках бросили в яму, жилин не оставил мысли о побеге. подружившись с хозяйской дочерью диной, жилин сумел бежать во второй раз, потому что девочка ему выбраться из ямы. костылин же, слабый и духом, и , в плену много спал, ныл и ждал, когда за него дадут выкуп. он ни в чём не жилину и был виновником неудачного первого побега.
Новый этап развития начинается со второй половины 1980-х годов, точнее, с 1986 г. он тесно связан с политическими и социальными переменами в жизни страны. за небольшой период страна пережила несколько переломных в плане моментов — перестройку и ее крах, распад , изменение социально-политической ориентации, идеологических и нравственных координат. в середине 1980-х годов в произошел информационно-эстетический взрыв. начали публиковаться произведения зарубежья — в. набокова, и. шмелева, м. алданова, 3. гиппиус, д. мережковского, г. газданова. открылась читателям «возвращенная» — произведения, написанные в разные годы в советском союзе, но (по причинам чаще всего идеологического характера) не публиковавшиеся. пополнилась романами «жизнь и судьба» в. гроссмана, «белые одежды» в. дудинцева, «зубр» д. гранина, «овраги» с. антонова, рассказами в. шаламова, множеством неопубликованных прежде произведений. стало очевидно, что богата и разнообразна в стилевом отношении и не укладывается в рамки социалистического реализма. само название «советская » перестает употребляться с распадом советского союза в 1991 году. новая атмосфера 1990-х годов повлекла за собой деидеологизацию , вернее, ее идеологический плюрализм. современная неоднородна по своим эстетическим принципам и этико-философским установкам. она развивается в русле трех художественных систем — реализма, модернизма и постмодернизма, в которых существуют свои стилевые течения. наиболее продуктивной системой прозы является реализм, который обогащается новыми качествами, образует новые формы, синтезу с другими эстетическими системами. взрыв постмодернизма, пришедшийся на конец 1980-х — начало 1990-х годов, начал угасать. постмодернистская проза меняет свой характер, впитывая традиции классической , все более от безличного и безоценочного текста переходя к нравственно определенной позиции. художественная система реализма включает три наиболее развитых течения: неоклассическую, или традиционную, условно-метафорическую и «другую» прозуне писала сома нашла в интернете
Популярно: Литература
-
Аллакот88802.04.2022 08:05
-
Nik0name104.02.2020 18:37
-
chornaya0326.02.2021 18:52
-
ihorrubalko19.02.2021 04:07
-
snezhanabaracov26.10.2022 08:21
-
ludcolobanova18.12.2020 10:42
-
kair777555029.06.2022 03:15
-
plesovskih02.10.2022 03:10
-
anitayun051829.04.2022 13:07
-
pankewitchkati12.05.2021 13:20