Есть ответ 👍

Вчем заключался суть церковной реформы

298
370
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

elina162006
4,6(73 оценок)

Российская христианская вера немного отличалась от веры в других странах поэтому никон решил провести церковную реформу. реформа заключалась в следуюшем: 1) креститься треся перстами, а не двумя 2) говорить не исус, а иисус 3) кланяться в пояс, а не до земли.
Анна23091
4,8(82 оценок)

Российская христианская вера немного отличалась от веры в других странах, поэтому никон решил провести церковную реформу. реформа была следующей: -креститься тремя перстами, а не двумя; - говорить не исус, а иисус; - кланятся в пояс, а не до земли. патриарх никон,скорее всего, исходил из благих намерений. из-за 300-летнего татаро-монгольского ига россия утратила связи с греческой православной церковью, и поэтому церковные книги переписывались с неточностями, которые всё увеличивались. исправление этих неточностей и было призванием никона. но, к сожалению, никон решал всё лично, а должен был решать соборно. и из-за этого многие стали считать, что священник не старое восстанавливает, а новое вводит, что совсем не допустимо в церкви, поэтому его действия вызвали несогласие, бунты и раскол.
skyyymbria
4,7(15 оценок)

Дошедшие до нас памятники искусства древнего египта ясное представление о том, как выглядели и одевались представители различных сословий. идеальными и у мужчин, и у женщин считались высокие, стройные фигуры с тонкой талией и широкими плечами, миндалевидный разрез глаз, тонкие черты лица, прямой нос, полные губы. женщины должны были быть светлокожими, иметь небольшую грудь, широкие (но не пышные) бёдра и длинные ноги. современный археолог леонард котрелл так писал о древнеегипетских красавицах: «как бы радовались египетские , если бы знали, что даже спустя 5 тысяч лет они могут вызывать восхищение! (…) красавицы греции и рима восхищают, но не волнуют нас. они кажутся такими же холодными, как мрамор, из которого они изваяны. но если надеть на нефертити платье „от диора“, и она войдёт в нём в фешенебельный ресторан, то будет встречена восхищёнными присутствующих. даже её косметика не вызовет пересудов» . ткани править хотя в долине нила с давних времён занимались овцеводством, овечья шерсть считалась ритуально нечистой. для изготовления одежды использовали только льняные ткани. ткать полотно могли и мужчины, и женщины, но прядением занимались исключительно женщины; судя по сохранившимся изображениям, особо искусные мастерицы могли прясть одновременно двумя веретенами, что, несомненно, требовало особой координации движений. мастерство древнеегипетских прядильщиц и ткачей поражает до сих пор. сохранились образцы тканей, в которых на 1 квадратный сантиметр приходится 84 нити основы и 60 нитей утка; 240 метров такой нити весили всего 1 грамм. легчайшие, почти прозрачные ткани, изготавливаемые египетскими мастерами из таких нитей, сравнивались с «дыханием ребёнка» или «сотканным воздухом» и ценились буквально на вес золота. древнеегипетские ткани окрашивались в различные цвета, чаще всего в красный, зелёный и синий; в эпоху нового царства (1580—1090 гг. до н. э.) появились жёлтые и коричневые красители. в чёрный цвет ткани не окрашивали. траурным считался голубой цвет одежды. но самым распространённым и любимым у всех слоёв населения был белый цвет. ткани могли быть как однотонными, так и узорчатыми. излюбленными орнаментальными мотивами были перья (символ богини исиды) и цветы лотоса. рисунок наносился на ткань с вышивки или особого способа окраски с применением различных протрав.

Популярно: История