Есть ответ 👍

Ответьте на вопросы по произведению алые паруса. 1 чудеса нужно делать своими руками. кто и для кого какое чудо сделал .2 главные герои мечтатели романтики. почему два человека встретились что объединяет и различает главных героев. 3 сказка обэ прекрасном .почему грин назвал свое произведение алые паруса. блин люди мне у меня сегодня день рождения

163
248
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1. грей сотворил чудо для ассоль - воплотил её мечту в реальность. 2. ассоль и грея отличало происхождение: ассоль - дочка нищего отца;   грей - из богатой аристократической семьи   ассоль выросла в атмосфере любви и заботы. в семье грея были холодные отношения. объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. 3.потому что именно корабль с алыми парусами ждала главная героиня романа
g0886242
4,4(91 оценок)

Обработка сюжета о муромских святых была осуществлена писателем и публицистом духовного звания ермолаем-еразмом, который входил в круг сотрудников митрополита макария, работавших над великими минеями четьими. о популярности повести говорит большое число списков, сохранившихся до наших дней. повествование объединило два древнейших фольклорных мотива — о змееборце и о мудрой деве. в ряде списков «повесть» именуется житием, однако ермолай-еразм не смог отойти от народно-поэтической традиции в изображении героев, в построении сюжета. вероятно, из-за этой жанровой неопределенности, преобладания фольклорных начал в повествовании о «новых чудотворцах муромских» труд ермолая-ераз-ма не был включен митрополитом макарием в состав великих миней четьих. образ «мудрой девы» ф. восходит к сказке. дочь бортника («древолазца» ) из деревни ласково рязанской земли славится добрыми делами, умом и прозорливостью. она — верная и заботливая жена, умеющая бороться за свое счастье. ф. воплощает любовь, которую не могут победить ни злые люди, ни сила обстоятельств. исследователи не раз сравнивали повесть с западноевропейским романом о тристане и изольде, которые на пути к счастью также встречают разнообразные препятствия. главная героиня активна, она сама творит свою судьбу и судьбу князя петра, над которым одерживает моральную победу. образ же п. играет в повествовании менее заметную роль, его как бы затмевает яркая и колоритная фигура ф. муромский князь п. , вступившись за честь жены своего брата, борется с повадившимся к ней летучим змеем. овладев агриковым мечом, п. одерживает победу, но ядовитая кровь змея вызывает на его теле неизлечимые язвы и струпья. ф. врачует князя, выдвинув условие: она вылечит п. , если тот возьмет ее в жены. князь не хочет жениться на простой крестьянке. но после вторичного обращения к ф. за пристыженный князь берет крестьянскую девушку в жены. мудрость ф. проявляется не только в делах и поступках, но и в умении говорить иносказаниями, загадками. так не понимает ее княжеский посланец, в ответ на вопросы которого ф. говорит: «плохо, когда двор без ушей, а дом без глаз» ; «отец и мать пошли взаймы плакать, а брат ушел сквозь ноги смерти в глаза глядеть» . ф. сама же и разъясняет смысл сказанного: уши дому — пес, а глаза — ребенок. они, каждый по-своему, хозяина о приближении незнакомца. отец и мать героини ушли на похороны, а брат-бортник — заниматься своим опасным ремеслом, залезая на высокие деревья. мудрыми речами ф. ставит в тупик и своего будущего мужа. после того как ф. становится женой князя, злобные бояре и их жены, «аки пси лающе» , не желают, чтобы ими женщина крестьянского происхождения, стремятся изгнать ф. из города, разлучить героев. однако и тут сила любви одерживает верх. ф. хочет взять с собой самое дорогое — своего . п. отказывается от княжения, покидает муром вместе с ф. герои повести не дорожат властью и богатством. так любовь п. и ф. преодолевает социальные препятствия. в этом эпизоде заметна определенная антибоярская тенденция. создатель повести подчеркивает, что «злочес-тивые» бояре передрались из-за власти: каждый «хотя державствовати» . горожане п. править муромом по-прежнему. вернувшись в город, п. и ф. правят не яростью, а истиной и справедливостью, относятся к подданным не как наемники, а как истинные пастыри. они сравниваются с милостивыми и сердечными чадолюбивыми

Популярно: Литература