Есть ответ 👍

Задана матрица 3x3 на вещественных чисел, нужно вывести элементы на экран.каждый элемент матрицы умножить на 5, полученную матрицу вывести на экран.

193
354
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Miralis11
4,4(74 оценок)

// pascalabc.net 3.2, сборка 1374 от 10.01.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin   var a: =matrrandomreal(3,3,-15,15);   a.println(8,3); writeln(24*'-');   for var i: =0 to 2 do       for var j: =0 to 2 do a[i,j]*=5;   a.println(8,3) end. пример     2.785  -2.514  -6.530   14.026  -3.859  -7.406   12.838 -11.692 -12.349   13.923 -12.572 -32.651   70.128 -19.295 -37.030   64.188 -58.462 -61.744
linovaya
4,5(49 оценок)

Var a, b, c, d, x, y: real; begin  readln(a, b, c);   {ax^4 + bx^2 + c = 0}  if a = 0 then  writeln('non-bisquare')  else  begin  d : = b * b - 4 * a * c;   if d < 0 then  writeln('no solutions')  else  begin if d = 0 then    begin x : = -b / 2 / a;     if x < 0 then      writeln('no solutions')    else writeln('2 solutions: ', sqrt(x), ' ', -sqrt(x));     end    else    begin x : = (-b + sqrt(d)) / 2 / a;     y : = (-b - sqrt(d)) / 2 / a;     if x < 0 then writeln('no solutions');     if x = 0 then      writeln('1 solution: 0');     if (x > 0) and (y < 0) then      writeln('2 solutions: ', sqrt(x): 0: 3, ' ', -sqrt(x): 0: 3);     if (x > 0) and (y = 0) then      writeln('3 solutions: ', sqrt(x): 0: 3, ' ', -sqrt(x): 0: 3, ' 0');     if y > 0 then      writeln('4 solutions: ', sqrt(x): 0: 3, ' ', -sqrt(x): 0: 3, ' ', sqrt(y): 0: 3, ' ', -sqrt(y): 0: 3);     end;   end;   end; end.

Популярно: Информатика