Ответы на вопрос:
В"автобиографии" твардовский называет эту поэму (за далью-даль)"книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов. поэма датирована 1950-1960 . источником поэмы были впечатления от поездки поэта в сибирь и на дальний восток, с чем связана форма "путевого дневника". тиражи изданий поэмы занимают второе место после "василия теркина". в поэме два героя: сам автор и "ты". "ты" - читатель. сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". читатель и автор представляют непрерывную сущность. вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его дороге, а дальше в поэме возникает память и о других пережитых народом муках.мысли о войне в корее в памяти картины великой отечественной войны.сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой.волга становится в глазах лирического героя символом народа, вызывает гордость. лирический герой поэмы связан с народом.в поэзии твардовского поражает простота и красота звучания стиха. не случайно твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена ленинская премия. фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской : запечатлеть реальный облик дня сегодняшнего, понять его глубинное содержание, его закономерность и связи. таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь), от имени которого и идет рассказ о путешествии. его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени. оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. они и конкретны (путь от москвы до владивостока, совершающийся в течение десяти суток). они и , ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие пространственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. причем каждый ческий рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. память недавней войны чески "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. возникают и воспоминания далекого детства.
Популярно: Литература
-
Dashakon5802.02.2021 02:55
-
voronbakhozs9gh23.01.2020 03:52
-
Владrar12.11.2021 14:37
-
228581104.08.2021 08:01
-
TemkaVGG03.09.2021 05:40
-
Tomoki16.04.2023 04:16
-
математик21509.08.2021 22:11
-
sha1455853808.03.2020 00:24
-
СашкаО09.12.2021 14:39
-
katyapugachewa22.01.2020 05:12