Есть ответ 👍

Какую дань, согласно мифам, цари крита требовали с жителей афин?

246
278
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

LeXonG
4,4(78 оценок)

Да каждые 9 лет отправляли 7 юношей и 7 девушек на съедение минотвару
dima2727
4,8(37 оценок)

Цари крита каждые 9 лет требовали 7 юношей и 7 девушек на съедение минотавру который ожидал их в лабиринте
Semensem
4,5(8 оценок)

Вхудожественном мастерстве, безусловно,господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции римского государства влияли местные традиции.особенно большой вклад в создание римской культуры внесли греческие колонисты в южной италии и сицилии, их богатые города были центрами научной жизни и художественной культуры античности. широта градостроительства, развивавшегося не только в италии, но и провинциях, отличает римскую архитектуру. восприняв от этрусков и греков рационально организованную, строгую планировку, римляне усовершенствовали ее и воплотили в городах большего масштаба. эти планировки отвечали условиям жизни: торговле огромного размаха, духу военщины и суровой дисциплине, тяготению к зрелищности и парадности. в римских городах в известной мере учитывались потребности свободного населения, санитарные нужды, здесь возводились парадные улицы с ,арками, монументами. древний рим дал человечеству настоящую культурную среду: прекрасно спланированные, удобные для жизни города с мощёными дорогами, мостами,зданиями библиотек, архивов, нимфеев (святилищ, священных нимфам), дворцов, вилл и просто хороших домов с добротной красивой мебелью - всё то, что характерно для цивилизованного общества. римляне впервые стали строить "типовые" города, прообразом которых явились римские военные лагеря. прокладывались две перпендикулярные улицы - кардо и декуманум, на перекрестье которых возводили центр города. городская планировка подчинялась строго продуманной схеме. практический склад римской культуры сказывался во всем - в трезвости мышления,нормативном представлении о целесообразном миропорядке, в скрупулезности римского права,учитывавшего все жизненные ситуации, в тяготении к точным фактам, в высоком расцвете прозы, в примитивной конкретности религии. в римском искусстве периода расцвета ведущую роль играла архитектура, памятники которой и теперь, даже в развалинах покоряют своей мощью. римляне положили начало новой эпохе мирового зодчества, в котором основное место принадлежало сооружениям общественным, воплотившим идеи могущества государства и рассчитанным на огромные количества людей. во всем древнем мире римская архитектура не имеет себе равной по высоте инженерного искусства, многообразию типов сооружений, богатству композиционных форм, масштабу строительства. римляне ввели инженерные сооружения (акведуки, мосты, дороги, гавани, крепости) как архитектурные объекты в городской, сельский ансамбль и пейзаж.красота и мощь римской архитектуры раскрываются в разумной целесообразности, в логике структуры сооружения, в художественно точно найденных пропорциях и масштабах, лаконизме архитектурных средств, а не в пышной декоративности. огромным завоеванием римлян было удовлетворение практических бытовых и общественных потребностей не только господствующего класса, но и масс городского населения.

Популярно: История