Dufrenb
11.01.2021 09:52
Музыка
Есть ответ 👍

1. построить от звука "ми" вверх мvii7 и умvii7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3,ч5, б6(т3). 2. построить от звука "фа#" вверх d65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз б3 (т3). не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. , . 15 )

279
314
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

kirilos2014
4,4(50 оценок)

1. мvii7 строится на седьмой ступени  в мажоре, т.е. тональность e-dur , при ключе фа#до#соль#ре# аккорд состоит из ум.53+б.3 (крайние звуки - малая септима) ре#-фа#-ля-до# разрешение - t53 с удвоенной iii ступенью: ми-cоль#-соль#-си ум.vii7 строится в гармоническом миноре, тональность e-moll, при ключе фа#, но т.к. минор гармонический, то vii ступень повышается (ре#) состоит из ум.53+м3 (крайние звуки - уменьшенная септима) ре#-фа#-ля-до разрешение - t53 с удвоенной терцией: ми-соль-соль-си м.3: до#-ми t53: ля-до-ми б.3: ми-соль# ч.5: ми-си б.6: ми-до# т3: ми-соль тритоны: ми-си бемоль - уменьшенная квинта (разрешение: фа-ля) ми-ля# - увеличенная кварта (разрешение: ре-си) 2. квинтсекстаккорд (d65) является первым обращением d7, поэтому для начала строим сам доминантсептаккорд. d65 строится на vii ступени, d7 - на v, поэтому d7 строим от ре d7=б3+м3+м3=ре-фа#-ля-до тогда d65: фа#-ля-до-ре разрешение - т(t)53 с удвоенной тоникой: соль-соль-си-ре в g-dur или соль#-соль#-си-ре в gis-moll ум.5: фа#-до (разрешение - соль-си) ч.5: си-фа# б.3: ре-фа#
iworld2rist
4,5(42 оценок)

ответ:нет, там маты и много не имеющих толкового смысла слов в песне но неточно не слушал эту песню

О

Популярно: Музыка