Есть ответ 👍

64 ! напишите хронологическую таблицу по композитору а.с. даргомыжскому!

297
398
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

TonyaOgneva
4,4(26 оценок)

Александр сергеевич даргомыжский  (1813-1869) - российский композитор. получив музыкальное образование, даргомыжский уже в юные годы начал сочинять романсы и инструментальные пьесы. знакомство с  глинкой  (1834), вскоре перешедшее в близкую дружбу, к мысли серьезно заняться музыкой: он начал углубленно изучать теорию композиции и инструментовку. первое крупное сочинение даргомыжского - опера "эсмеральда" (по роману  виктора гюго  "собор парижской богоматери"). в следующем произведении, опере- "торжество вакха", он обратился к  александру пушкину, с поэзией которого в большей степени связано все его последующее творчество. вершиной творчества композитора явилась опера "русалка", законченная в 1855 году. последним оперным произведением даргомыжского был "каменный гость" (по одноименной "маленькой трагедии" пушкина). не изменяя подлинного текста великого поэта, композитор создал оперу, состоящую из одних речитативов, которые не теряя напевности, передавали, по словам  стасова, "все оттенки, все краски человеческой речи". опера осталась незаконченной и, согласно завещанию автора, была дописана ц. а. кюи и оркестрована  римским-корсаковым  (поставлена в 1872 году). это произведение явилось смелым опытом реформы оперного жанра и оказало значительное влияние на дальнейшее развитие оперы. убежденный последователь творческих принципов своего предшественника,  мусоргский   назвал даргомыжского "великим учителем музыкальной правды". выразительный, гибкий речитатив - основа большинства песен даргомыжского. драматически насыщенные, глубоко содержательные, они правдиво и тонко раскрывают душевный мир человека из "низов", в них слышится то социальный протест, то едкая пародия, то простодушный юмор (среди лучших песен - "старый капрал", "червяк", "титулярный советник"). даргомыжский наследник идейно-творческих заветов глинки - проложил новые пути в музыкальном искусстве. художественное кредо композитора прекрасно выражено в его словах: "хочу, чтобы звук прямо выражал слово. хочу правд

1. он их изображает низкими и бесчестными, способными ради своей выгоды и чтобы скрыть свои темные делишки и унижаться, и лебезить, и лицемерить. ( не исправить недочеты в местах их правления. а просто скрыть их видимость. убрать недочеты с внешней стороны, а внутри пусть хоть что творится. главное чтобы никто не заметил) это глупые, пустейшие люди,    но занимающие важные посты в городе. 2 смысла эпиграфа к комедии в том, что если ты сам плох и глуп, то незачем винить в этом кого-то кроме себя. если ты совершаешь плохие поступки, ведешь дурную жизнь, то незачем винить кого-то в этом.

Популярно: Литература