Natalym2001
15.03.2023 21:04
Музыка
Есть ответ 👍

Взаимосвязь музыки с биологией психологией

107
321
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

arinapes30
4,7(12 оценок)

Вмузыке всё должно быть точно, чётко, как в , музыка создавалась на основе природы и её звуков, музыка оказывает большое психологическое влияние на каждого. по не знаю, сорян
adubnovitskaj
4,6(9 оценок)

Вычислением. надо знать строение аккорда (мажорное трезвучие и малая септима) . потом выполняешь четыре раза один и тот же алгоритм: 1. по номеру или названию обращения определяешь, какой звук аккорда будет находится в нижнем голосе (прима, терция, квинта или септима) 2. отмеряешь этот интервал от своей ноты вниз, соблюдая размеры интервала (см. состав аккорда - большая терция, чистая квинта и малая септима) . 3. от найденного звука строишь аккорд в основном виде (опять, см. состав аккорда) . естественно, что заданная тебе изначально нота тоже окажется в составе аккорда. 4. перемести звуки по октавам так, чтобы исходная нота оказалась самой нижней среди всех - это и будет искомое обращение. 5. припомни, от какой ноты ты строила основной вид аккорда, и считай эту ноту 5-й ступенью тональности. отмерив от нее кварту вверх или квинту вниз, ты получишь тонику. 6. на этой тонике строишь мажорное и минорное трезвучие - это будут устойчивые звуки тональности. 7. теперь разрешай - веди каждый звук доминантсептаккорда в сторону ближайшего к нему устойчивого звука этой тональности. единственное исключение - для аккорда в основном виде, где 5-я ступень находится внизу аккорда, является для него "басом". 5-я ступень устойчива и сама по себе, и будь это в другом голосе аккорда, ее вообще не пришлось бы никуда передвигать при разрешении. но басу по природе положено придти именно в тонику, он слишком заметен и массивен. если бас не к тонике, то весь аккорд будет звучать не слишком устойчиво. поэтому, если 5-я ступень оказалась в басу, ее надо скачком перевести в тонику (вверх или вниз безразлично) . из-за этого при разрешении получится неполное трезвучие, без 5-й ступени. в остальных же обращениях, когда 5-я ступень спрятана в толще аккорда или находится наверху, ее можно не двигать, т. к. она тяготения никуда не имеет.

Популярно: Музыка