Ответы на вопрос:
«музыка обернулась лирикой», — писала цветаева, с вспоминая музыкальные вечера в родительском доме, игру матери на рояле, ее пение под гитару удивительных по красоте романсов.стихотворения цветаевой, напоминающие маленькие музыкальные пьесы, завораживают потоком гибких, постоянно меняющихся ритмов. интонационный строй передает всю сложную, порой трагическую гамму чувств поэтессы. ранняя цветаева тяготеет к традиционно-классическому стиху: цыганская страсть разлуки! чуть встретишь — уж рвешься прочь.я лоб уронила в рукии думаю, глядя в ночь: никто, в наших письмах роясь,не понял до глубины,как мы вероломны.то есть — как сами себе верны»зрелая цветаева — это пульсирующий, внезапно обрывающийся ритм, отрывистые фразы, буквально телеграфная лаконичность, отказ от традиционной ритмомелодики. «я не верю стихам, которые льются, — писала поэтесса в этот период. — рвутся — да! ». выбор такой поэтической формы был обусловлен глубокими переживаниями, тревогой, переполнявшей ее душу. звуковые повторы, неожиданная рифма, порой неточная, способствуют передаче музыкальной информации.площадка. — и шпалы. — и крайний куств руке. — отпускаю. — позднодержаться. — шпалы. — от стольких устустала. — гляжу на звезды.так через радугу всех планетпропавши! — считал-то кто их? — гляжу и вижу одно: конец,раскаиваться не стоит.
Популярно: Русский язык
-
Markiza1117.05.2023 02:41
-
Azamatovna1115.11.2020 20:13
-
xayalaamirova22.05.2022 11:51
-
kozaksolomia117.07.2020 07:09
-
hydraclaireau26.04.2020 04:51
-
Dizig14.07.2021 22:37
-
posadskivladislav01.01.2020 17:31
-
ivanova7nastya117.07.2020 09:23
-
urannoss12714.11.2022 08:07
-
mrdanildanDan27.01.2021 09:12