Есть ответ 👍

Сами напишите сочинение на тему: жизнь и быт казаков план 1) создания повести тараса бульбы 2)всё вместе: _воспитание казаков _основные занятия _казаки в запорожной сечи _казаки во время сражения 3)главная черта характера казака и моё отношение к казачеству полностью сочинение с интернета не ! обнулирую ответ! !

140
212
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Эпически величавое описание и быта гребенских казаков развертывается в первых главах повести вне какой-либо связи с жизни оленина. впоследствии — в столкновении казаков с абреками, в замечательных сценах виноградной резки и станичного праздника — оленин выступает как сторонний, хотя и заинтересованный наблюдатель. из уроков брошки познает он и жизненную философию и мораль этого поразительного и такого привлекательного для пего мира. свое открытие этого мира толстой перенес на страницы «казаков», рисуя быт и нравы, характер целого народа, каким он сложился в своеобразных условиях. важно отметить, что в этой попытке найти путь к народу совершенно отсутствуют (как и в «войне и мире») религиозные идеи, которые станут для толстого столь значительными в дальнейшем. в дневнике 1860 года толстой записал: «странно будет, ежели даром пройдет это мое обожание труда» (т. 48, с. 25). в повести простая, близкая к природе трудовая жизнь казаков утверждается, как социальный и нравственный идеал. труд — необходимая и радостная основа народной жизни, но труд не на помещичьей, а на своей земле. так решал толстой в начале 60-х годов самый злободневный вопрос эпохи. позднее, как раз во время работы над «войной и миром», он развивал свою мысль о вольной земле и говорил, что на этой идее может быть основана революция. в статье «лев толстой, как зеркало революции» в. и. ленин утверждает, что в творчестве толстого отразилось именно крестьянское «стремление смести до основания и казенную церковь, и помещиков, и помещичье правительство, уничтожить все старые формы и распорядки землевладения, расчистить землю, создать на место классового государства общежитие свободных и равноправных мелких крестьян». никто сильнее толстого не выразил в своем творчестве эту мечту мужика, и никто больше толстого не строил теорий, особенно в последние годы, о мирных путях ее достижения. для толстого как писателя, для проблематики и поэтики его произведений характерно резкое противопоставление городской, светской — и деревенской, близкой к природе жизни. контраст искусственного городского и естественного деревенского, природного, резко обозначенный именно в «казаках», составляет главное содержание повести «семейное счастье», многое определяет в «войне и мире» и в «анне карениной», а в романе «воскресение» это — исходная, ключевая мысль. в работах о «казаках» можно встретить разноречивые суждения. одни , что в повести показано превосходство казаков над олениным, другие предпочтение интеллигентному, ищущему герою. билинкис, например, писал, что «в смысле человеческого самосознания „простой народ" в „казаках", в сущности, почти так же нем, как природа» толстого, в особенности в «казаках», нема. бесконечно много сказали оленину увиденные им ранним утром горы, а потом, во время охоты, лес. простой же народ нашел в образе ерошки красноречивейшего оратора, глубокого философа и подлинного поэта. я. билинкис ссылается на символичность образа немой сестры лукаш-ки. но чудо искусства толстого заставило говорить и немую. если ее образ символичен, то в противоположном смысле. немая проникнута тем же пониманием вещей, что все казаки. доступными ей средствами она постоянно выражает свое мнение и всегда говорит то, что должно, по казачьим понятиям: что марьяна красивее всех девок и любит лукашку; что лукашка молодец; что она поклонится в ноги человеку, который подарил брату лошадь; что новый красавец-конь хорош и она любит коня. по замыслу толстого, в конфликте оленина с казачьим миром обе стороны правы. обе себя: и эпически величавый строй народной жизни, покорный своей традиции, — и разрушающий все традиции, жадно стремящийся к новому, вечно неуспокоенный герой. они еще не сходятся, но они оба должны существовать, чтобы когда-нибудь сойтись. в конфликте между ними толстой, верный себе, подчеркивает прежде всего моральную сторону. кроме того, социальные противоречия, с такой силой раскрытые в повестях о крепостной деревне — «утро помещика» (1856) и «поли-кушка» (1863), — здесь были не важны: казаки, не знающие помещичьего землевладения, живут в постоянном труде, но и в относительном довольстве. однако даже и в этих условиях, когда социальный антагонизм не играет решающей роли, разобщение остается. и главное: оленин не может стать лукашкой, которому неведомо внутреннее мерило хорошего и дурного, который радуется, как нежданному счастью, убийству абрека, а лукашка и марьяна не должны променивать свое нравственное здоровье, спокойствие и счастье на душенную изломанность и несчастье оленина.

Подлежащее, отвечает на вопросы: кто? что?

Популярно: Русский язык