Ответы на вопрос:
в своем романе «евгений онегин» пушкин нашел новый тип проблемного героя — «героя времени». достоевский же сказал про онегина, что это «тип скитальца, беспокойного мечтателя на всю жизнь». эти слова, на мой взгляд, всю «» характера героя, которая и определила судьбу онегина. его характер, взаимоотношения с людьми определяют обстоятельства современной действительности, незаурядные личные качества и круг «вечных», общечеловеческих проблем, с которыми он сталкивается. личность онегина сформировалась в петербургской светской среде. в подробной предыстории (глава первая) пушкин отметил основные факторы, обусловившие его характер. это принадлежность к высшему слою дворянства, обычное для этого круга воспитание, обучение, первые шаги в свете, опыт «однообразной и пестрой» жизни в течение восьми лет. жизнь «свободного» дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная, насыщенная развлечениями и любовными романами, — укладывается в один утомительно длинный день. онегин в ранней юности — «забав и роскоши дитя», «добрый малый, как вы да я, как целый свет». на этом этапе своей жизни онегин — человек по-своему оригинальный, остроумный, «ученый малый», но все же вполне обычный, покорно следующий за светской «чинною толпой». единственное, в чем онегин «истинный был гений», что «знал он тверже всех наук», была «наука страсти нежной»: «искусство» любить не любя, имитировать чувства и страсти, оставаясь холодным и расчетливым. но характер и жизнь онегина показаны в движении, развитии. уже в первой главе мы видим переломный момент в его судьбе: он смог отказаться от шаблонов светского поведения, от шумного, но внутренне пустого «обряда жизни». пушкин показал, как из безликой, но требующей безусловного подчинения толпы вдруг появилась яркая, незаурядная личность. затворничество онегина — его необъявленный конфликт со светом в первой главе и с обществом деревенских помещиков во второй—шестой главах — только на первый взгляд кажется «причудой». на самом деле, это новый этап жизни героя. пушкин подчеркивает, что онегинская «неподражательная странность» — своеобразный протест против социальных и духовных догм, подавляющих в человеке личность, лишающих его права быть самим собой. пустота души героя стала следствием пустоты и бессодержательности светской жизни. онегин ищет новые духовные ценности, новый путь: в петербурге и в деревне он усердно читает книги, пытается писать, общается с немногими близкими по духу людьми (среди них — автор и ленский). в деревне он даже попытался «порядок новый учредить», заменив барщину «оброком легким». пушкин не своего героя. поиск новых жизненных истин растянулся на долгие годы и остался незавершенным. очевиден внутренний драматизм этого процесса: онегин мучительно освобождается от груза старых представлений о жизни и людях, но прошлое не отпускает его. кажется, что онегин — полноправный хозяин собственной жизни. но это только иллюзия. в петербурге и в деревне ему одинаково скучно — он так и не может преодолеть в себе душевную лень, холодный скепсис, демонизм, зависимость от «общественного мненья». мы видим, что герой совсем не жертва общества и обстоятельств. сменив образ жизни, он принял ответственность за свою судьбу. от его решимости, воли, веры в людей зависят его поступки. однако, отказавшись от светской суеты, онегин стал не деятелем, а созерцателем. лихорадочная погоня за удовольствиями сменилась уединенными размышлениями. два испытания, которые ожидали его в деревне, — испытание любовью и испытание дружбой — показали, что внешняя свобода не влечет за собой освобождения от ложных предрассудков и мнений. в отношениях с татьяной онегин проявил себя как благородный и душевно тонкий человек. он сумел увидеть во «влюбленной деве» подлинные и искренние чувства, живые, а не книжные страсти. нельзя героя за то, что он не ответил на любовь татьяны: сердцу, как известно, не прикажешь. но дело в том, что онегин послушался не голоса своего сердца, а голоса рассудка. еще в первой главе автор отметил в онегине «резкий, охлажденный ум» и неспособность к сильным чувствам. онегин — холодный, рассудочный человек. эта душевная «несостыковка» и стала причиной драмы несостоявшейся любви. онегин не верит в любовь и не способен полюбить. смысл любви исчерпывается для него «наукой страсти нежной» или « кругом», ограничивающим свободу человека.
1. написанная в 1942—1943 годах.2. не знаю.3. кого? падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года: самый младший братец март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,февраль-лохматый старик,жалеющий ,видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям. отрицательные персонажи: мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками .дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.королева-капризная, девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.какого персонажа я не поняла больше ответить не могу.
Популярно: Литература
-
ALSY050427.07.2022 02:37
-
ashirova120928.12.2021 17:10
-
айка36501.10.2020 05:56
-
roofers03.09.2020 19:32
-
Юра2285825.04.2022 16:49
-
llVorobeyll23.07.2021 07:37
-
MariaMmchka19.12.2021 23:31
-
pumferplay11.10.2021 09:08
-
AndreySolmikov24.10.2021 03:31
-
russlan4ik120.07.2020 09:49