йойо3
12.06.2021 17:27
История
Есть ответ 👍

Театр в 18 веке. особенности, актеры, крепостные театры

284
326
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

zelenukanna2002
4,6(37 оценок)

много веков театр был единственным публичным зре­лищным искусством. казалось, что с развитием кино, а потом и телевидения, интерес к нему пропадет, а вместе с интересом зрителей отомрет и сам театр. однако жизнь опровергла эти прогнозы. театр остался в числе люби­мых народом искусств, что показывает не только всеоб­щий интерес к театру профессиональному, но и огромный размах движения народных самодеятельных театров, объединяющих в любви к сцене тысячи людей.  жизнестойкость театра находит множество объясне­ний, которые, видимо, можно свести к одному общему — без него художественная культура обеднеет, а стало быть, обеднеет духовный мир человека.  театр сохраняет свое значение и как вид искусства, который, взаимодействуя с , кино, телевиде­нием, обогащается сам и много дает своим собратьям. живое развитие искусства обеспечивается этим сокровен­ным взаимодействием.  сила театра в опоре на народную культуру. элементы театральности несло в себе искусство сочини­телей былин и сказов, бродячих кукольников, создавших бессмертного петрушку, участников народных обрядов и представлений устной народной драмы. выходцами из народа были первые артисты — скоморохи, раз­влекавшие и поучавшие народ на площадях и во дво­рах, на ярмарках и гуляниях. это были профессионалы, добывавшие хлеб свой насущный своим искусством - они пели и плясали, водили ученых медведей, разыгрывали смешные, а подчас и вполне серьезные представления.  профессиональный театр возникает на определенном рубеже как неотъемлемая часть художест­венной культуры нации. глубинную народность искали и утверждали в присущих каждому времени формах великие деятели сцены и многие безвестные любители театра, для которых он был душевной потребностью.  художественной культуры народа, и театра как его части, развивается преемственно. наука о театре собирает и изучает факты сцениче­ской культуры в их взаимосвязи с другими искус­ства, в их поступательном движении. пафос науки, ее высший смысл состоит в том, чтобы открывать и укреплять связи между нашим сегодняшним днем и днями прошедшими, чтобы показать панораму интенсив­ного, и непрерывного накопления в искусстве тех духов­ных богатств, которыми гордится народ.  наука о театре собрала огром­ный фактический материал, бережно хранит его и изуча­ет. результатом работ театра явилась целая библиотека книг, которые в своей совокупности де­тальную и подробную картину жизни и движения нацио­нального театра в каждую эпоху. тщательно исследова­ны творческие биографии великих драматургов, артис­тов, режиссеров и художников, написаны и изданы мно­готомные театра. все вместе они исчерпывающую картину жизни сцены. театра  xviii в. посвятили свои труды многие деятели. среди них б. н. асеев, который   в своей книге « драматический театр от его истоков до конца xviii века», изложил театра до конца xviii века. театра исследовали а. а. белкин, а. з. лейн, т. а. прозорова, и. б. ростоцкий и н. и. эльяш в своей монографии « дореволюционного драматического театра».  театру и актерам посвятили свои труды а. и. кузьмин, ю. рыбаков и а. г. моров.

актуальность.  в наше непростое время театр продолжает жить и развиваться. но театральное искусство далекого прошлого является неотъемлемой частью национальной художественной культуры и связано прочными узами с современным искусством.

предмет  исследования: театра.

kuzmina9999
4,6(100 оценок)

Ядумаю её назвали великой потому что там погибло около 25 миллионов людей.

Популярно: История